Ателье AC Schnitzer представило доработанный BMW X6. Как и ожидалось, после посещения ателье немецкий кроссовер получил массу всевозможных обвесов, спойлеров и легкого металла.
AC Schnitzer доработал кроссовер BMW X6 | SpeedMe
Ателье AC Schnitzer представило доработанный BMW X6. Как и ожидалось, после посещения ателье немецкий кроссовер получил массу всевозможных обвесов, спойлеров и легкого металла.
2021-03-26 12:01+03:00
2021-03-26 12:01+03:00
2021-03-26 12:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкий тюнер добрался до купеобразного кроссовера BMW X6 (заводской код G06). Для модели разработан набор изменений, включающий аэродинамические компоненты, новые пружины (для модификаций без пневматической подвески), декор в салоне и, разумеется, несколько видов колёсных дисков.
К разочарованию тех, кто ожидал прироста мощности для BMW X6, AC Schnitzer утверждает, что все еще работает над силовой установкой, но только для 340-сильных X6 40d и 286-сильных 30d. Однако AC Schnitzer предлагает обширную коллекцию визуальных украшений. При желании BMW X6 можно «занизить» на 2,5 сантиметра, а также поставить на 22-дюймовые колеса.
AC Schnitzer установил на X6 передний сплиттер, спойлер над задним стеклом, боковые юбки, логотипы AC Schnitzer и расширители колесных арок. Последние представляют собой не что иное, как накладки, которые делают X6 на 1,8 см шире с обеих сторон спереди и на 3 сантиметра сзади. Интерьер также претерпевает некоторые корректировки, включая алюминиевые накладки на педали, алюминиевые подрулевые лепестки и подставку для ног.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
AC Schnitzer доработал кроссовер BMW X6
Ателье AC Schnitzer представило доработанный BMW X6. Как и ожидалось, после посещения ателье немецкий кроссовер получил массу всевозможных обвесов, спойлеров и легкого металла.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Немецкий тюнер добрался до купеобразного кроссовера BMW X6 (заводской код G06). Для модели разработан набор изменений, включающий аэродинамические компоненты, новые пружины (для модификаций без пневматической подвески), декор в салоне и, разумеется, несколько видов колёсных дисков.
К разочарованию тех, кто ожидал прироста мощности для BMW X6, AC Schnitzer утверждает, что все еще работает над силовой установкой, но только для 340-сильных X6 40d и 286-сильных 30d. Однако AC Schnitzer предлагает обширную коллекцию визуальных украшений. При желании BMW X6 можно «занизить» на 2,5 сантиметра, а также поставить на 22-дюймовые колеса.
AC Schnitzer установил на X6 передний сплиттер, спойлер над задним стеклом, боковые юбки, логотипы AC Schnitzer и расширители колесных арок. Последние представляют собой не что иное, как накладки, которые делают X6 на 1,8 см шире с обеих сторон спереди и на 3 сантиметра сзади. Интерьер также претерпевает некоторые корректировки, включая алюминиевые накладки на педали, алюминиевые подрулевые лепестки и подставку для ног.