Первый взгляд на электрический фургон Mercedes-Benz EQV 2021 | SpeedMe
Британские журналисты портала Autocar провели короткий тест-драйв нового полностью электрического фургона.
Первый взгляд на электрический фургон Mercedes-Benz EQV 2021 | SpeedMe
Британские журналисты портала Autocar провели короткий тест-драйв нового полностью электрического фургона.
2021-04-06 12:44+03:00
2021-04-06 12:44+03:00
2021-04-06 12:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Полностью электрический фургон Mercedes-Benz EQV появился в продаже только в текущем году. По своей сути, новинка представляет собой электрифицированную версию привычного для нас Mercedes-Benz V-Class. Автомобиль идеально подходит под задачи шаттла, который регулярно совершает короткие поездки по городу и недалеко за город, например в аэропорт и обратно. При этом в месте стоянки должно быть зарядное устройство, чтобы автомобиль продолжал работать.
Внешне отличить новый EQV от обновлённого V-Class практически невозможно — электрокар даже имеет полноценную радиаторную решётку, соты которой не заглушены, как это принято у электромобилей. Модель обладает спокойным внешним видом, а электрическую силовую установку в нём можно опознать только по расположению лючка зарядки в переднем крыле в районе фары, да по характерным для экологически чистых автомобилей колёсным дискам.
В движение автомобиль приводится одним асинхронным электромотором на 204 л.с. и 364 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 12,1 секунды и имеет максимальную скорость в 160 км/ч. Питается силовая установка от батареи ёмкостью 90 кВт/ч, чего, по заверению производителя, должно хватать на 340 километров пути. В реальности же журналистам удалось достичь 320 километров, что в целом является неплохим результатом для такой машины.
Салон нового Mercedes-Benz EQV рассчитан на семерых человек — в качестве опции третий ряд кресел может иметь три посадочных места. В целом ничего плохого или хорошего сказать про интерьер нельзя — это привычный для всех салон автомобиля марки Mercedes-Benz с двумя рядами капитанских кресел в задней части, качественной кожаной отделкой, панорамной крышей, удобными сидениями с отдельными подлокотниками с двух сторон и дверями с электрическим приводом. Место водителя максимально удобно, все органы управления немного развёрнуты в его сторону. Выбор режима движения осуществляется при помощи небольшого переключателя на центральном тоннеле, он настолько маленький, что на общих фото его невозможно разглядеть.
Как следует из перечисленных выше динамических характеристик, Mercedes-Benz EQV не является динамичным автомобилем. На ходу он так и ощущается, как пассажирский микроавтобус — неспешный, плавный и комфортный. Однако ровная полка крутящего момента, характерная для всех электрокаров, тут присутствует, поэтому разгон с места отличается своей линейностью. При этом рулевое управление настроено очень хорошо — водитель за рулём EQV чувствует себя, будто находится в легковом автомобиле. А благодаря компактным размерам, электрокар имеет радиус разворота, как у пикапа Mitsubishi L200. Новинка оснащается пневмоподвеской, которая охотно «глотает» все неровности асфальта, а батарея, расположенная под полом, помогает и без того неплохой шумоизоляции отсекать шум покрышек.
В России такой автомобиль купить нельзя — у нас продаётся Mercedes-Benz V-Class с бензиновыми и дизельными силовыми установками. В Великобритании электрокар EQV стоит как минимум 70 000 фунтов стерлингов, что соответствует сумме в 7,4 миллиона рублей. Для сравнения, обычный фургон 2021 модельного там же обойдётся в 50 000 фунтов стерлингов или в 5,3 миллиона рублей.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Статьи
ru-RU
Дмитрий Новиков
Первый взгляд на электрический фургон Mercedes-Benz EQV 2021
Британские журналисты портала Autocar провели короткий тест-драйв нового полностью электрического фургона.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Полностью электрический фургон Mercedes-Benz EQV появился в продаже только в текущем году. По своей сути, новинка представляет собой электрифицированную версию привычного для нас Mercedes-Benz V-Class. Автомобиль идеально подходит под задачи шаттла, который регулярно совершает короткие поездки по городу и недалеко за город, например в аэропорт и обратно. При этом в месте стоянки должно быть зарядное устройство, чтобы автомобиль продолжал работать.
Внешне отличить новый EQV от обновлённого V-Class практически невозможно — электрокар даже имеет полноценную радиаторную решётку, соты которой не заглушены, как это принято у электромобилей. Модель обладает спокойным внешним видом, а электрическую силовую установку в нём можно опознать только по расположению лючка зарядки в переднем крыле в районе фары, да по характерным для экологически чистых автомобилей колёсным дискам.
В движение автомобиль приводится одним асинхронным электромотором на 204 л.с. и 364 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 12,1 секунды и имеет максимальную скорость в 160 км/ч. Питается силовая установка от батареи ёмкостью 90 кВт/ч, чего, по заверению производителя, должно хватать на 340 километров пути. В реальности же журналистам удалось достичь 320 километров, что в целом является неплохим результатом для такой машины.
Салон нового Mercedes-Benz EQV рассчитан на семерых человек — в качестве опции третий ряд кресел может иметь три посадочных места. В целом ничего плохого или хорошего сказать про интерьер нельзя — это привычный для всех салон автомобиля марки Mercedes-Benz с двумя рядами капитанских кресел в задней части, качественной кожаной отделкой, панорамной крышей, удобными сидениями с отдельными подлокотниками с двух сторон и дверями с электрическим приводом. Место водителя максимально удобно, все органы управления немного развёрнуты в его сторону. Выбор режима движения осуществляется при помощи небольшого переключателя на центральном тоннеле, он настолько маленький, что на общих фото его невозможно разглядеть.
Как следует из перечисленных выше динамических характеристик, Mercedes-Benz EQV не является динамичным автомобилем. На ходу он так и ощущается, как пассажирский микроавтобус — неспешный, плавный и комфортный. Однако ровная полка крутящего момента, характерная для всех электрокаров, тут присутствует, поэтому разгон с места отличается своей линейностью. При этом рулевое управление настроено очень хорошо — водитель за рулём EQV чувствует себя, будто находится в легковом автомобиле. А благодаря компактным размерам, электрокар имеет радиус разворота, как у пикапа Mitsubishi L200. Новинка оснащается пневмоподвеской, которая охотно «глотает» все неровности асфальта, а батарея, расположенная под полом, помогает и без того неплохой шумоизоляции отсекать шум покрышек.
В России такой автомобиль купить нельзя — у нас продаётся Mercedes-Benz V-Class с бензиновыми и дизельными силовыми установками. В Великобритании электрокар EQV стоит как минимум 70 000 фунтов стерлингов, что соответствует сумме в 7,4 миллиона рублей. Для сравнения, обычный фургон 2021 модельного там же обойдётся в 50 000 фунтов стерлингов или в 5,3 миллиона рублей.