Компания Volkswagen потроллила Subaru Outback в новой рекламе электрокара ID.4

Немецкий автопроизводитель в новой рекламе электрического кроссовера Volkswagen ID.4 посмеялся над владельцами автомобилей Subaru с наклейками «Я люблю природу».
Автор: Никита Новиков, редактор

vw1

Если любая реклама является демонстрацией положительных сторон компании, то фиаско Volkswagen of America с «Voltswagen» действительно заставило людей заговорить о компании. Однако в то же время это бросило тень на пару новых рекламных роликов для семейства ID. Один из них появился примерно в то же время, когда неполный пресс-релиз об изменении имени «просочился» в Интернет, отвлекая внимание от нового электрического внедорожника.

30-секундный ролик рассказывает о том, что ID.4 «лучше для вашей семьи» и что электрическая силовая установка внедорожника на столько тихая, что позволяя людям «впитывать сладкие звуки природы». Это все прекрасно и изящно, пока на короткое время в видео не промелькает Subaru Outback с традиционным двигателем внутреннего сгорания, прерывающим музыку матери-природы.

vw2

VW пассивно-агрессивно критикует владельцев Subaru Outback, особенно с наклейками «Я люблю природу», за то, что они не заботятся об окружающей среде. Суть рекламы заключается в том, что ID.4 хорошо защищает нашу хрупкую природу, в то время как традиционный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем, не только вреден для окружающей среды, но и является шумным.

Еще одна деталь, которая привлекла наше внимание, — это контраст между безупречно чистым кузовом Volkswagen ID.4 и грязным Outback, что еще раз указывает на различия между электрокарами и пожирающими бензин обычными машинами.

Несколько дней назад издание speedme.ru писало, что согласно опубликованным данным, за две недели после старта продаж Volkswagen ID.4 в США производитель поставил своим клиентам 474 электрокара, что можно считать весьма неплохим показателем. При этом в первом квартале 2021 года на североамериканском рынке было продано 22 автомобиля e-Golf, спрос на который упал ещё осенью прошлого года. Таким образом, общие продажи электромобилей в США составили 496 единиц.

Напомним, автомобиль построен на платформе MEB, специально созданной для использования в электромобилях. На старте продаж в США новинка получит только одну конфигурацию — с задним приводом, 201-сильным электромотором и батареей на 82 кВт/ч. Запас хода версии First Edition составляет 400 километров. Базовое исполнение кроссовера обойдётся в 39 995 долларов без учёта федеральной налоговой скидки.