Электрический кроссовер Nio ES6 сняли на Нюрбургринге | SpeedMe
Соответствующее видео опубликовал официальный YouTube-канал производителя.
Электрический кроссовер Nio ES6 сняли на Нюрбургринге | SpeedMe
Соответствующее видео опубликовал официальный YouTube-канал производителя.
2021-04-06 19:42+03:00
2021-04-06 19:42+03:00
2021-04-06 19:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Nio сняла свой новый электрический кроссовер Nio ES6 во время его заезда по самой опасной и знаменитой трассе мира Нюрбургринг. В ходе ролика обсуждается то, как электромобиль вёл себя на трассе, насколько села его батарея и как часто падала мощность силовой установки во время заезда по гоночной трассе.
На старт заезда Nio ES6 вышел с батареей, заряженной на 58%, чего хватило бы на 247 километров пути. В конце заезда бортовой компьютер показывал 124 километра или примерно 29% заряда. По словам водителя, после первых четырёх минут заезда в боевом режиме, он почувствовал, что тормоза перегрелись. Отметим, что это очень частое явление для электромобилей из-за увеличенной массы и включённой системы контроля устойчивости, которая подтормаживает проскальзывающие колёса.
Примерно в середине трассы автомобиль потерял мощность и ограничил максимальную скорость движения 150 км/ч. Наверняка это было связано с нагревом батареи — в этом случае электрокар включает защиту от перегрева, чтобы с аккумулятором ничего не случилось. Спустя несколько километров мощность вновь возросла до прежних значений.
В целом, водитель отметил, что ему нравится управляемость и предсказуемость Nio ES6. При этом все вышеуказанные проблемы являются наиболее часто встречающимися у всех экологически чистых моделей при езде в агрессивном стиле. Напомним, электромобиль оснащается двумя вариантами силовой установки мощностью 435 и 545 л.с. Запас хода зависит от объёма аккумулятора и составляет 420, 430, 490 и 510 километров.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Электрический кроссовер Nio ES6 сняли на Нюрбургринге
Соответствующее видео опубликовал официальный YouTube-канал производителя.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Nio сняла свой новый электрический кроссовер Nio ES6 во время его заезда по самой опасной и знаменитой трассе мира Нюрбургринг. В ходе ролика обсуждается то, как электромобиль вёл себя на трассе, насколько села его батарея и как часто падала мощность силовой установки во время заезда по гоночной трассе.
На старт заезда Nio ES6 вышел с батареей, заряженной на 58%, чего хватило бы на 247 километров пути. В конце заезда бортовой компьютер показывал 124 километра или примерно 29% заряда. По словам водителя, после первых четырёх минут заезда в боевом режиме, он почувствовал, что тормоза перегрелись. Отметим, что это очень частое явление для электромобилей из-за увеличенной массы и включённой системы контроля устойчивости, которая подтормаживает проскальзывающие колёса.
Примерно в середине трассы автомобиль потерял мощность и ограничил максимальную скорость движения 150 км/ч. Наверняка это было связано с нагревом батареи — в этом случае электрокар включает защиту от перегрева, чтобы с аккумулятором ничего не случилось. Спустя несколько километров мощность вновь возросла до прежних значений.
В целом, водитель отметил, что ему нравится управляемость и предсказуемость Nio ES6. При этом все вышеуказанные проблемы являются наиболее часто встречающимися у всех экологически чистых моделей при езде в агрессивном стиле. Напомним, электромобиль оснащается двумя вариантами силовой установки мощностью 435 и 545 л.с. Запас хода зависит от объёма аккумулятора и составляет 420, 430, 490 и 510 километров.