Электрический кроссовер Nio ES6 сняли на Нюрбургринге

Соответствующее видео опубликовал официальный YouTube-канал производителя.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Nio сняла свой новый электрический кроссовер Nio ES6 во время его заезда по самой опасной и знаменитой трассе мира Нюрбургринг. В ходе ролика обсуждается то, как электромобиль вёл себя на трассе, насколько села его батарея и как часто падала мощность силовой установки во время заезда по гоночной трассе.

На старт заезда Nio ES6 вышел с батареей, заряженной на 58%, чего хватило бы на 247 километров пути. В конце заезда бортовой компьютер показывал 124 километра или примерно 29% заряда. По словам водителя, после первых четырёх минут заезда в боевом режиме, он почувствовал, что тормоза перегрелись. Отметим, что это очень частое явление для электромобилей из-за увеличенной массы и включённой системы контроля устойчивости, которая подтормаживает проскальзывающие колёса.

Примерно в середине трассы автомобиль потерял мощность и ограничил максимальную скорость движения 150 км/ч. Наверняка это было связано с нагревом батареи — в этом случае электрокар включает защиту от перегрева, чтобы с аккумулятором ничего не случилось. Спустя несколько километров мощность вновь возросла до прежних значений.

 

В целом, водитель отметил, что ему нравится управляемость и предсказуемость Nio ES6. При этом все вышеуказанные проблемы являются наиболее часто встречающимися у всех экологически чистых моделей при езде в агрессивном стиле. Напомним, электромобиль оснащается двумя вариантами силовой установки мощностью 435 и 545 л.с. Запас хода зависит от объёма аккумулятора и составляет 420, 430, 490 и 510 километров.