Следи за скоростью
16+

Mercedes обновила купеобразную модель CLS

Новинка, получившая изменения в дизайне, технологиях и моторной гамме, доберется до России в июле 2021 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

Немецкий автопроизводитель официально представил купеобразный седан CLS третьей генерации, который получил слегка измененную внешность и салон, а также технологии от «старшего» E-Class. Автомобиль отличается от предшественника видоизмененной решеткой радиатора, иным передним бампером с воздухозаборниками более вытяутой формы и хромированным серебристом сплиттером. Кроме того, в некоторых комплектациях доступны колесные диски диагональю 19 и 20 дюймов с новым дизайном.

В салоне новинка обзавелась мультифункциональным рулевым колесом с отделкой кожей Nappa и сенсорными панелями. Датчики, расположенные на фронтальной и тыльной стороне, обеспечивают обратную связь между системами полуавтоматического управления и водителем. А вот в топовом исполнении Mercedes-AMG CLS 53 автомобиль обзавелся рулевым колесом нового поколения, дебютировавшем на рестайлинговом E-Class. Речь идет о руле с тремя спицами, в котором боковые спицы разделены надвое, и каждая из частей имеет собственный набор кнопок управления.

Также в зависимости от исполнение купеобразный седан имеет в своем оснащении информационно-развлекательную систему MBUX, которая плавно переходит в экран виртуальной приборной панели. Их диагонали составляют 10,25 или 12,3 дюйма. Комплекс предусматривает интеллектуальную систему голосового управления и функцию дополненной реальности, которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камеры.

В моторную гамму вошли 3 силовых установки, работающих на бензине, и столько же дизельных агрегатов. Уже в базе под капотом разместился 2,0-литровый мотор «на тяжелом» топливе с отдачей порядка 194 л.с.Чуть мощнее считается 2,0-литровая 265-сильная «четверка», работающая по принципу «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 20 л.с. мощности и 200 Нм при стремительном разгоне. На вершине дизельной линейки расположена рядка «шестерка», выдающая 330 л.с. и 700 Нм.

В бензиновой моторной гамме есть 2,0-литровый двигатель на 299 л.с. и 3,0литровый шестицилиндровый «умеренно-гибридный» агрегат, выдающим 367 л.с. и 500 ньютон-метров. Топовая версия Mercedes-AMG CLS 53 оснащена той же гибридной системой и 3,0-литровой «шестеркой» мощностью 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.

Цены на обновленный Mercedes-Benz CLS станут известны ближе к началу продаж, которые намечены на июль. Кстати, в нашей стране автомобиль дебютирует со всем миром. Нынешняя модель стоит в России от 6 350 000 рублей.