Следи за скоростью
16+

Singer начал производство брутального рестомода Porsche 911 DLS

Специалист по рестомодам Singer показал первые изображения клиентских образцов проекта 911 DLS, самой мощной и радикальной версии, разработанной в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Несколько лет назад Singer удивил публику, представив проект DLS (Dynamics and Lightweighting Study), еще более радикальную версию рестомода Porsche 911, который прославил этого калифорнийского тюнера нестандартной технологической нагрузкой такого типа проектов, выполненных вручную.

Речь идет не о просто отреставрированном Porsche 911 с форсированным двигателем и различными элементами отделки из углеродного волокна, а о варианте, разработанном одними из крупнейших имен в отрасли, которые максимально облегчили вес и извлекли всю до последней капли производительность. Это версии рестомода 911 поколения 964.

Рама была разработана в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и такими компаниями, как Michelin, Brembo или BBS. Это означало, что автомобиль стал максимально легким благодаря использованию множества элементов из углеродного волокна и магния, что сделало его самой легкой и наиболее радикальной конфигурацией модели, которую мы можем найти на рынке.

Атмосферный 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель также был улучшен благодаря мудрости легендарного Ганса Мезгера, немецкого инженера, ответственного за многочисленные силовые установки в фирме Штутгарта, который выступал в качестве консультанта по проекту Singer.

Результатом стал Porsche 911 в классическом стиле с более широкими осями, обилием легких материалов и 507-сильным мотором, мощность которого передается исключительно на заднюю ось через механическую коробку передач. Как и все продукты компании, эта модель имеет чрезвычайно простой и лаконичный дизайн без изысков, но всегда подчеркивающий линии классического немецкого спортивного автомобиля.

Хотя презентация первого экземпляра этого конкретного проекта состоялась в 2018 году во время фестиваля скорости в Гудвуде, производство 75 единиц, предназначенных для клиентов, не началось до сих пор. Первые изображения показывают, что на предприятии Singer в Великобритании все готово к началу производства.