Китайская BYD обошла конкурентов в электрокарах

Продажи электрокаров китайского производителя BYD, основным инвестором которой считается Уоррен Баффет, в марте в 2 разапревысили поставки его конкурентов — Nio и Xpeng. За прошлый месяц компания реализовала 16 301 единицу легковых электромобилей.
Автор: Никита Новиков, редактор

byd2

Как сообщают аналитики CNBC, ближайший конкурент BYD — китайская NIO — реализовал в прошлом месяце только 7 257 электромобилей, а еще дилеры марки Xpeng и вовсе с трудом преодолели отметку в 5 тыс. штук. В любом случае, даже такие показатели превосходят смелые прогнозы аналитиков.

С учетом реализации гибридных автомобилей, объем продаж BYD в марте составил свыше 23 тыс. экземпляров Всего с начала первого квартала компания реализовала 53 380 машин и 49 394 штук автомобилей с традиционной ДВС.

Byd_e6_crossover1

Покупательская активность в сегменте электрокаров в Китае возрастает по мере восстановления автомобильного рынка страны после пандемии. В первом квартале количество регистраций новых автомобилей достигло рекордных 9,66 миллиона, следует из информации министерства общественной безопасности КНР. При этом количество реализованных электромобилей составляет 466 тыс. единиц или 6% от всего объема зарегистрированных машин. В то же время доля чисто электрических автомобилей составила целых 81,5%.

Еще в феврале 2021 года издание speedme.ru писало, что компания BYD готовит новое спортивное купе на электротяге — BYD R2. Новинка будет выпускаться в двух модификациях — как с передним, так и с полным приводом. Отдача электромотора в первом случае составит 136 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента. Топовое исполнение получит два электромотора — по одному на каждой оси. При этом их суммарная отдача составит около 231 л.с. мощности, а крутящий момент — 330 Нм. Вроде бы и не много по современным меркам, но динамических показатели, также уже опубликованные, весьма впечатляют — 2,9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость равна 220 км/ч.