В Санкт-Петербурге показали уникальный кабриолет от Horch | SpeedMe
Horch 853 — сочетание удивительных технических решений. Каркас кузова — из бука, обшит сталью; широченные подножки деревянные и просто обиты резиной, зато длиннющие «крылья» капота — алюминиевые.
В Санкт-Петербурге показали уникальный кабриолет от Horch | SpeedMe
Horch 853 — сочетание удивительных технических решений. Каркас кузова — из бука, обшит сталью; широченные подножки деревянные и просто обиты резиной, зато длиннющие «крылья» капота — алюминиевые.
2021-04-08 12:47+03:00
2021-04-08 12:47+03:00
2021-04-08 12:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Итак, перед журналистами издания speedme.ru предстала эта спортивная «баржа» длиной около 5 метров и под две с половиной тонны массы, колесная база — почти 3,5 метра. Да и голубой, но яркий цвет выделяют машину среди прочих экспонатов.
Под капотом ретро-автомобиля расположен рядный 5,0-литровый двигатель на 100 л.с. Передачи переключаются легко и довольно четко. И замедляется Horch очень прилично. Ведь у него не только гидравлические тормоза, но и вакуумный усилитель. И это модель середины 1930-х годов.
Horch 853, хоть его в пору молодости официально и называли спортивным кабриолетом, строго говоря, таковым не был. Скорее уж, спортивно-представительским. Он получил Гран-при Парижского автосалона и был признан автомобилем года. В подтверждение этому профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал значок в виде крылатого шара — «Летящее совершенство».
В месяц на заводе в Цвиккау выпускалось всего по 15-20 машин марки, каждого владельца и его номерной знак записывали в книгу продаж. Обычно это были военные, промышленники или политики. Среди обладателей уникальной машины были Розенберг, Гиммлер, посол Германии в СССР Шуленбург, маршал Финляндии Маннергейм. К сожалению, архив завода был уничтожен при пожаре во время бомбежки под конец войны.
После войны производство Horch было остановлено, так как завод в Цвиккау находился в зоне советской оккупации и после раздела страны достался ГДР, а впоследствии был национализирован. В 1956 году Horch 853 снова появился в производстве под названием «Sachsenring», но очень быстро исчез.
Изначально Horch 853 оснащался восьмицилиндровым рядным 5,0-литровым мотором мощностью 100 л. с., затем его сменил шестицилиндровый V12 мощностью 120 л. с. На двигатель устанавливалась система принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. Силовой агрегат работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач, оборудовался двумя карбюраторами «Солекс» с падающим потоком и многодисковым сцеплением. Машина оснащалась независимой подвеской, однако это не придавало особенной устойчивости на больших скоростях. Автомобиль был довольно тяжелый, более 2,5 т, это мешало ему быстро разгоняться. Максимальная скорость этого мастодонта составляла 135 км/ч.
Марка «Horch» прекратила свое существование в 1957 году, когда предприятие было национализировано и получило другое название.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Санкт-Петербурге показали уникальный кабриолет от Horch
Horch 853 — сочетание удивительных технических решений. Каркас кузова — из бука, обшит сталью; широченные подножки деревянные и просто обиты резиной, зато длиннющие «крылья» капота — алюминиевые.
Автор: Никита Новиков, редактор
Итак, перед журналистами издания speedme.ru предстала эта спортивная «баржа» длиной около 5 метров и под две с половиной тонны массы, колесная база — почти 3,5 метра. Да и голубой, но яркий цвет выделяют машину среди прочих экспонатов.
Под капотом ретро-автомобиля расположен рядный 5,0-литровый двигатель на 100 л.с. Передачи переключаются легко и довольно четко. И замедляется Horch очень прилично. Ведь у него не только гидравлические тормоза, но и вакуумный усилитель. И это модель середины 1930-х годов.
Horch 853, хоть его в пору молодости официально и называли спортивным кабриолетом, строго говоря, таковым не был. Скорее уж, спортивно-представительским. Он получил Гран-при Парижского автосалона и был признан автомобилем года. В подтверждение этому профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал значок в виде крылатого шара — «Летящее совершенство».
В месяц на заводе в Цвиккау выпускалось всего по 15-20 машин марки, каждого владельца и его номерной знак записывали в книгу продаж. Обычно это были военные, промышленники или политики. Среди обладателей уникальной машины были Розенберг, Гиммлер, посол Германии в СССР Шуленбург, маршал Финляндии Маннергейм. К сожалению, архив завода был уничтожен при пожаре во время бомбежки под конец войны.
После войны производство Horch было остановлено, так как завод в Цвиккау находился в зоне советской оккупации и после раздела страны достался ГДР, а впоследствии был национализирован. В 1956 году Horch 853 снова появился в производстве под названием «Sachsenring», но очень быстро исчез.
Изначально Horch 853 оснащался восьмицилиндровым рядным 5,0-литровым мотором мощностью 100 л. с., затем его сменил шестицилиндровый V12 мощностью 120 л. с. На двигатель устанавливалась система принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. Силовой агрегат работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач, оборудовался двумя карбюраторами «Солекс» с падающим потоком и многодисковым сцеплением. Машина оснащалась независимой подвеской, однако это не придавало особенной устойчивости на больших скоростях. Автомобиль был довольно тяжелый, более 2,5 т, это мешало ему быстро разгоняться. Максимальная скорость этого мастодонта составляла 135 км/ч.
Марка «Horch» прекратила свое существование в 1957 году, когда предприятие было национализировано и получило другое название.