Ассортимент транспортных средств в связи с падением спроса сокращается в России с 2014 года | SpeedMe
Выбор автомобилей на российском рынке сокращается с каждым годом. В связи со «слабеющем» рублем производители вынужденно повышают цены, и на этом фоне уменьшается спрос: в результате за неполные семь лет (с 2014 года) ассортимент представленных в РФ автомобилей сократился с 442 до 329 наименований.
Ассортимент транспортных средств в связи с падением спроса сокращается в России с 2014 года | SpeedMe
Выбор автомобилей на российском рынке сокращается с каждым годом. В связи со «слабеющем» рублем производители вынужденно повышают цены, и на этом фоне уменьшается спрос: в результате за неполные семь лет (с 2014 года) ассортимент представленных в РФ автомобилей сократился с 442 до 329 наименований.
2021-04-11 19:12+03:00
2021-04-11 19:12+03:00
2021-04-11 19:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Лишь за последний год российский автомобильный рынок покинули 23 машины. Так, если сравнивать наши модельные гаммы с европейскими, то по количеству сочетаний «модель/тип» кузова мы проигрываем Европе более чем на треть.
Чаще всего из нашей страны уходят импортируемые модели, чья стоимость оказывается слишком высокой в сравнении с конкурентами, а их локализация в связи с низким спросом попросту не имеет смысла. Так наш авторынок бросили кроссовер Renault Koleos и лифтбек Volkswagen Arteon вместе с ними «нишевые» модели как родстер Mercedes-Benz AMG GT и спорт-купе Toyota Supra.
Переход данных моделей на вторичный авторынок, с одной стороны, повышает их привлекательность в связи с удешевлением, а с другой – отпугивает клиентов низкой ликвидностью и крайне ограниченным предложением. Исключением в этом смысле оказались Ford Focus и Opel Astra, которые не теряют своих позиций даже после прекращения официальных продаж.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Ассортимент транспортных средств в связи с падением спроса сокращается в России с 2014 года
Выбор автомобилей на российском рынке сокращается с каждым годом. В связи со «слабеющем» рублем производители вынужденно повышают цены, и на этом фоне уменьшается спрос: в результате за неполные семь лет (с 2014 года) ассортимент представленных в РФ автомобилей сократился с 442 до 329 наименований.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Лишь за последний год российский автомобильный рынок покинули 23 машины. Так, если сравнивать наши модельные гаммы с европейскими, то по количеству сочетаний «модель/тип» кузова мы проигрываем Европе более чем на треть.
Чаще всего из нашей страны уходят импортируемые модели, чья стоимость оказывается слишком высокой в сравнении с конкурентами, а их локализация в связи с низким спросом попросту не имеет смысла. Так наш авторынок бросили кроссовер Renault Koleos и лифтбек Volkswagen Arteon вместе с ними «нишевые» модели как родстер Mercedes-Benz AMG GT и спорт-купе Toyota Supra.
Переход данных моделей на вторичный авторынок, с одной стороны, повышает их привлекательность в связи с удешевлением, а с другой – отпугивает клиентов низкой ликвидностью и крайне ограниченным предложением. Исключением в этом смысле оказались Ford Focus и Opel Astra, которые не теряют своих позиций даже после прекращения официальных продаж.