Следи за скоростью
16+

Опубликованы первые изображения интерьера обновленного Porsche Cayenne

Фотошпионам впервые удалось снять салон обновленного внедорожника Porsche Cayenne. Porsche не объявил, когда дебютирует обновленный Cayenne, но ожидается, что он появится позже в этом году.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В то время как Porsche Macan следующего поколения, как ожидается, появится в 2022 году с полностью электрической силовой установкой, его более крупный брат Cayenne останется на рынке еще несколько лет. Текущий Cayenne был выпущен в 2019 году, но шпионские снимки показали, что популярный внедорожник планирует обновиться, чтобы нарастить продажи.

В феврале фотошпионы заметили, что Porsche тестирует несколько прототипов обновленного внедорожника Cayenne, демонстрирующих рестайлинг в середине жизненного цикла модели. На этот раз им удалось заглянуть внутрь автомобиля. Стоит отметить, что центральная консоль переработана, а механизм переключения передач теперь соответствует дизайну Porsche 911 поколения 992. Один из прототипов оснащен новой полностью цифровой панелью приборов и большим информационно-развлекательным экраном. Прототип с новым переключателем передач получил новый климат-контроль.

Снаружи изменения менее очевидные. Чтобы «освежить» Cayenne, Porsche установил более узкие фары, замаскированные пока камуфляжем, что делает их похожими на фары нынешней модели. Кроме того, модель получила обновленный передний бампер и более скульптурный капот. Сзади прототип выглядит идентично нынешнему Cayenne, но замеченный ранее прототип был замечен с новыми задними фонарями и измененным номерным знаком. Cayenne Coupe должен получить обновления, аналогичные обычной модели.

Моторная линейка для нового Cayenne сохраниться. Текущий Cayenne доступен с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 450 Нм в базовой версии и 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. и 550 Нм в варианте S. 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами также доступен с мощностью 453 л.с. и 620 Нм в Cayenne GTS и 541 л.с. и 770 Нм — в Turbo. Возглавляет модельный ряд Turbo S E-Hybrid, оснащенный 4,0-литровым электромотором с двойным турбонаддувом, обеспечивающим в совокупности 670 л.с. и 900 Нм крутящего момента.