Обновленные Dacia Logan и Sandero не прошли краш-тест | SpeedMe
Модели получили по две звезды в рейтинге Euro NCAP.
Обновленные Dacia Logan и Sandero не прошли краш-тест | SpeedMe
Модели получили по две звезды в рейтинге Euro NCAP.
2021-04-13 19:50+03:00
2021-04-13 19:50+03:00
2021-04-13 19:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов автомобилей Renault Logan и Sandero последнего поколения. Подробности испытаний будут опубликованы позже, однако оценка агентства не радует — всего по две звезды получили бюджетные автомобили. Эксперты отметили скромное оснащение моделей технологиями безопасности.
Помимо этого стало известно, что специалистам не понравилась система автоматического торможения, которая оказалась слишком простой и распознает только другие автомобили. Кроме того бюджетники лишены системы удержания в полосе. При этом помощник торможения в аварийных ситуациях был довольно высоко оценён организацией, однако отсутствие иных вспомогательных систем сводит на нет все его старания.
Помимо новых Logan и Sandero в краш-тестах Euro NCAP в этот раз участвовали Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, которые получили максимально высокую оценку безопасности из-за наличия огромного количества электронных помощников и прочным кузовам.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Обновленные Dacia Logan и Sandero не прошли краш-тест
Модели получили по две звезды в рейтинге Euro NCAP.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов автомобилей Renault Logan и Sandero последнего поколения. Подробности испытаний будут опубликованы позже, однако оценка агентства не радует — всего по две звезды получили бюджетные автомобили. Эксперты отметили скромное оснащение моделей технологиями безопасности.
Помимо этого стало известно, что специалистам не понравилась система автоматического торможения, которая оказалась слишком простой и распознает только другие автомобили. Кроме того бюджетники лишены системы удержания в полосе. При этом помощник торможения в аварийных ситуациях был довольно высоко оценён организацией, однако отсутствие иных вспомогательных систем сводит на нет все его старания.
Помимо новых Logan и Sandero в краш-тестах Euro NCAP в этот раз участвовали Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, которые получили максимально высокую оценку безопасности из-за наличия огромного количества электронных помощников и прочным кузовам.