Компания Lexus представила совершенно новый Lexus ES в Шанхае
ES — ключевая модель в линейке Lexus, впервые появившаяся с запуском флагманского седана LS первого поколения в 1989 году. ES был хорошо принят многими покупателями по всему миру благодаря своему высокому уровню шумоизоляции и качеству ездового комфорта, а также просторному салону. Совокупные продажи ES с момента его первоначального дебюта на данный момент составляют около 2,65 миллиона единиц в более чем 80 странах и регионах.
Новый ES стал еще лучше. Фирменный метод Lexus был использован для увеличения жесткости распорок задней подвески, что обеспечило превосходную устойчивость рулевого управления в таких ситуациях, как скоростная перестройка. Также, внедрение в версии F Sport нового ES передовой системы адаптивной регулируемой подвески (AVS), в которой используется новый привод, обеспечивает как высококачественный комфорт езды, так и более четкую реакцию рулевого управления за счет снижения демпфирующей силы и расширения регулируемого диапазона. Кроме того, в новом ES активно используются передовые технологии безопасности, такие как усовершенствованная система безопасности Lexus Safety System +, с целью позволить водителям наслаждаться еще более безопасным вождением. Новая передняя решетка радиатора и новые фары, а также использование новой цветовой гаммы салона создают более изысканный общий дизайн.
В версиях с бензиновым двигателем холостой ход педали тормоза уменьшен за счет улучшения внутренней конструкции главного цилиндра и усилителя. Для гибридных версий тормозная система улучшена за счет изменения управляющих постоянных тормозной системы с электронным управлением. Площадь контакта ступни водителя увеличена за счет изменения формы колодки педали тормоза, что улучшает ощущение устойчивости при нажатии педали тормоза. Ощущение поперечной жесткости педали тормоза было улучшено за счет улучшения способа крепления внутренней втулки рычага педали тормоза.
Новый ES отличается качеством и элегантностью, которые были хорошо восприняты покупателями ES. Внешний вид приобрел более современный дизайн за счет новой решетки радиатора и новых фар, в то время как интерьер может похвастаться новым цветом салона Mauve и превратился в спокойное и современное пространство. Кроме того, на основе подхода Lexus, ориентированного на человека, улучшенная функциональность была достигнута в каждой детали, например, за счет предоставления мультимедийной системе автомобиля сенсорного дисплея и объединения переключателей на рулевом колесе.
В ассортимент были добавлены новые колесные диски диагональю 17 и 18 дюймов, а также особые 19-дюймовые колеса в версии F Sport, которые окрашены в глянцевый черный цвет. На ES впервые доступны два новых цвета кузова: Sonic Iridium и Sonic Chrome.
Мультимедийная система теперь оснащена сенсорным дисплеем, который был перемещен ближе к водителю более чем на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями и наклонен примерно на 5 градусов, позволяя водителю легко дотянуться даже до крайних углов экрана. Материал отделки и недавно разработанные цвета Sumi Black и Dark Brown создают ощущение роскоши. Интерьер исполнения F Sport теперь доступен в белом цвете, с подушками сидений в бело-красной цветовой гамме в сочетании со спинками черного цвета для создания более спортивного дизайна.
Автомобиль можно запирать и отпирать с помощью цифрового ключа, активируемого Bluetooth, с помощью только смартфона, на котором установлено специальное приложение. И, как и в случае с обычным смарт-ключом, с помощью такого смартфона можно запустить двигатель. Также, если смартфон владельца автомобиля украден или утерян, функция установленного цифрового ключа может быть удаленно отключена.
О технических характеристиках, а также сроках начала продаж новинки изданию speedme.ru в пресс-службе марки пока ничего не сообщили.