Новая Toyota GR Corolla будет мощнее, чем ожидалось | SpeedMe
Об этом сообщает японское издание CarSensor.
Новая Toyota GR Corolla будет мощнее, чем ожидалось | SpeedMe
Об этом сообщает японское издание CarSensor.
2021-04-22 20:26+03:00
2021-04-22 20:26+03:00
2021-04-22 20:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, новая «заряженная» Toyota GR Corolla получит более мощный мотор, чем сообщалось ранее. Сообщается, что новинка получит тот же 3-цилиндровый турбомотор объёмом 1,6 литра, мощность которого будет доведена до 300 л.с., что на 32 л.с. больше, чем у GR Yaris.
Помимо этого автомобиль обзаведётся 6-ступенчатой механикой и системой интеллектуального полного привода. Сообщается, что в зависимости от выбранного режима движения, мощность будет передаваться на переднюю и заднюю ось с разным соотношением. Например, в режиме Normal распределение составит 61/40, в режиме Sport 30% будет приходиться на переднюю ось и 70% — на заднюю, а в режиме трек соотношение изменится на 50/50.
Также стало известно, что заряженная Corolla будет продаваться в кузове хэтчбэк, а затем появится универсал. Отметим, что универсал будет приводиться в движение гибридной силовой установкой на базе 2-литрового мотора, технические характеристики которой в настоящее время не известны.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новая Toyota GR Corolla будет мощнее, чем ожидалось
Об этом сообщает японское издание CarSensor.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, новая «заряженная» Toyota GR Corolla получит более мощный мотор, чем сообщалось ранее. Сообщается, что новинка получит тот же 3-цилиндровый турбомотор объёмом 1,6 литра, мощность которого будет доведена до 300 л.с., что на 32 л.с. больше, чем у GR Yaris.
Помимо этого автомобиль обзаведётся 6-ступенчатой механикой и системой интеллектуального полного привода. Сообщается, что в зависимости от выбранного режима движения, мощность будет передаваться на переднюю и заднюю ось с разным соотношением. Например, в режиме Normal распределение составит 61/40, в режиме Sport 30% будет приходиться на переднюю ось и 70% — на заднюю, а в режиме трек соотношение изменится на 50/50.
Также стало известно, что заряженная Corolla будет продаваться в кузове хэтчбэк, а затем появится универсал. Отметим, что универсал будет приводиться в движение гибридной силовой установкой на базе 2-литрового мотора, технические характеристики которой в настоящее время не известны.