Концерн Volkswagen обновил крупный кроссовер Teramont для рынка Китая | SpeedMe
Спустя год после рестайлинга в США кроссовер Volkswagen Teramont получил первое обновление в Поднебесной. Долгожданная модернизация дала китайскому Teramont более интересный экстерьер, полностью переработанный интерьер.
Концерн Volkswagen обновил крупный кроссовер Teramont для рынка Китая | SpeedMe
Спустя год после рестайлинга в США кроссовер Volkswagen Teramont получил первое обновление в Поднебесной. Долгожданная модернизация дала китайскому Teramont более интересный экстерьер, полностью переработанный интерьер.
2021-04-25 18:48+03:00
2021-04-25 18:48+03:00
2021-04-25 18:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Самым заметным изменением обновленного Teramont для Китая стала изрядно обновленная внешность. Сохранив «двухэтажный» дизайн фар, кроссовер обзавелся другими бамперами, светящейся эмблемой с подсвеченным ребром радиаторной решетки и объединенные модной вставкой задние фонари.
Отдельное внимание стоит уделить купеобразному Teramont X: вместо сплошной фонарной «полосы» у автомобиля традиционные раздельные фонари, обычная неподсвеченная эмблема и укороченный в задней части кузов (по этой причине ему не предлагается третий ряд кресел).
Салон после обновления изменился почти до неузнаваемости. Теперь он исполнен в одном стиле со всеми современными моделями компании: с крупным «парящим» дисплеем мультимедиа, горизонтальными дефлекторами вентиляции, миниатюрным селектором трансмиссии и сенсорным блоком климата.
Техническая часть сохранилась нетронутой. Стандартные Teramont по-прежнему имеют 2,0-литровую 186-сильную «турбочетверку» и передний привод, «средним» положена ее 220-сильная вариация и полный привод, а топовым, кроме той же полноприводной трансмиссии, достался «старый» 2,5-литровый турбодвигатель VR6 с отдачей 299 лошадиных сил. Коробка одна-единственная – семиступенчатый «робот» DSG.
Производство рестайлинговых Volkswagen Teramont на совместном заводе SAIC-Volkswagen уже началось, а в продаже они появятся к лету. В РФ же, как и ранее, станут поставлять американские кроссоверы с немного иным дизайном – первые автомобили должны приехать уже в ближайшие недели.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Концерн Volkswagen обновил крупный кроссовер Teramont для рынка Китая
Спустя год после рестайлинга в США кроссовер Volkswagen Teramont получил первое обновление в Поднебесной. Долгожданная модернизация дала китайскому Teramont более интересный экстерьер, полностью переработанный интерьер.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Самым заметным изменением обновленного Teramont для Китая стала изрядно обновленная внешность. Сохранив «двухэтажный» дизайн фар, кроссовер обзавелся другими бамперами, светящейся эмблемой с подсвеченным ребром радиаторной решетки и объединенные модной вставкой задние фонари.
Отдельное внимание стоит уделить купеобразному Teramont X: вместо сплошной фонарной «полосы» у автомобиля традиционные раздельные фонари, обычная неподсвеченная эмблема и укороченный в задней части кузов (по этой причине ему не предлагается третий ряд кресел).
Салон после обновления изменился почти до неузнаваемости. Теперь он исполнен в одном стиле со всеми современными моделями компании: с крупным «парящим» дисплеем мультимедиа, горизонтальными дефлекторами вентиляции, миниатюрным селектором трансмиссии и сенсорным блоком климата.
Техническая часть сохранилась нетронутой. Стандартные Teramont по-прежнему имеют 2,0-литровую 186-сильную «турбочетверку» и передний привод, «средним» положена ее 220-сильная вариация и полный привод, а топовым, кроме той же полноприводной трансмиссии, достался «старый» 2,5-литровый турбодвигатель VR6 с отдачей 299 лошадиных сил. Коробка одна-единственная – семиступенчатый «робот» DSG.
Производство рестайлинговых Volkswagen Teramont на совместном заводе SAIC-Volkswagen уже началось, а в продаже они появятся к лету. В РФ же, как и ранее, станут поставлять американские кроссоверы с немного иным дизайном – первые автомобили должны приехать уже в ближайшие недели.