Ателье Spofec представило доработанный Rolls-Royce Wraith Black Badge | SpeedMe
Немецкое тюнинг ателье подготовило целый комплект доработок для модели Rolls-Royce Wraith Black Badge.
Ателье Spofec представило доработанный Rolls-Royce Wraith Black Badge | SpeedMe
Немецкое тюнинг ателье подготовило целый комплект доработок для модели Rolls-Royce Wraith Black Badge.
2021-04-27 00:41+03:00
2021-04-27 00:41+03:00
2021-04-27 00:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ателье Spofec, специализирующееся на тюнинге авто марки Rolls-Royce, презентовало пакет доработок под наименованием Overdose для купе Wraith в модификации Black Badge. Внешне особый Rolls-Royce Wraith Black Badge от Spofec можно отличить по иным бамперам с крупными воздуховодами, призванные модернизировать аэродинамику, а также по боковым юбкам и крыльям.
Помимо этого, на машине были установлены кастомные 22-дюймовые колесные диски от Vossen, обутые в покрышки размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади.
За счет установки модуля N-Tronic и повышенному давлению наддува мощность 6,6-литрового бензинового битурбомотора V12 смогли увеличить до 717 «лошадок» (986 Нм). До «сотни» авто разгоняется всего за 4,2 секунды, что является на 0,3 секунды быстрее обычного Wraith Black Badge, на котором двигатель выдает 632 л.с. (870 Нм).
Кроме того, значительной доработке подверглась и пневмоподвеска машины. Она получила контрольный модуль, который снижает клиренс на 40 мм на скорости до 140 км/ч.
2021
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Ателье Spofec представило доработанный Rolls-Royce Wraith Black Badge
Немецкое тюнинг ателье подготовило целый комплект доработок для модели Rolls-Royce Wraith Black Badge.
Автор: Дарья Каширина, редактор
Ателье Spofec, специализирующееся на тюнинге авто марки Rolls-Royce, презентовало пакет доработок под наименованием Overdose для купе Wraith в модификации Black Badge. Внешне особый Rolls-Royce Wraith Black Badge от Spofec можно отличить по иным бамперам с крупными воздуховодами, призванные модернизировать аэродинамику, а также по боковым юбкам и крыльям.
Помимо этого, на машине были установлены кастомные 22-дюймовые колесные диски от Vossen, обутые в покрышки размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади.
За счет установки модуля N-Tronic и повышенному давлению наддува мощность 6,6-литрового бензинового битурбомотора V12 смогли увеличить до 717 «лошадок» (986 Нм). До «сотни» авто разгоняется всего за 4,2 секунды, что является на 0,3 секунды быстрее обычного Wraith Black Badge, на котором двигатель выдает 632 л.с. (870 Нм).
Кроме того, значительной доработке подверглась и пневмоподвеска машины. Она получила контрольный модуль, который снижает клиренс на 40 мм на скорости до 140 км/ч.