Компания Honda показала дизайн салона будущих моделей | SpeedMe
Директор отдела интерьерного дизайна Honda пересмотрел салоны моделей марки.
Компания Honda показала дизайн салона будущих моделей | SpeedMe
Директор отдела интерьерного дизайна Honda пересмотрел салоны моделей марки.
2021-04-27 00:48+03:00
2021-04-27 00:48+03:00
2021-04-27 00:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопроизводитель Honda принял решение поменять дизайн салона своих авто и представил, в каком направлении он будет развиваться в скором времени. Известно, что новая концепция получила название simplicity and something, которое переводится, как «простота и кое-что ещё». Honda не планирует предлагать ничего революционного.
Со слов креативного директора отдела интерьерного дизайна American Honda Motor Co., он и его команда только пересмотрели стандартный подход «максимум человека—минимум машины» и убрали так называемый визуальный беспорядок.
Акцент в новых «Хондах» изменится на максимизацию полезного пространства. Главными столпами дизайн-концепции будут индивидуальность и эмоциональный отклик автомобилиста и пассажиров — тот самый something. Отметим, что за это будут отвечать мелкие элементы в оформлении салона, например, фактурный узор на селекторе трансмиссии или качественно подобранные материалы отделки. На опубликованном эскизе-примере можно заметить, что компания, по сравнению с остальными производителями, пока не планирует полностью отказываться от классических органов управления.
2021
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Компания Honda показала дизайн салона будущих моделей
Директор отдела интерьерного дизайна Honda пересмотрел салоны моделей марки.
Автор: Дарья Каширина, редактор
Автопроизводитель Honda принял решение поменять дизайн салона своих авто и представил, в каком направлении он будет развиваться в скором времени. Известно, что новая концепция получила название simplicity and something, которое переводится, как «простота и кое-что ещё». Honda не планирует предлагать ничего революционного.
Со слов креативного директора отдела интерьерного дизайна American Honda Motor Co., он и его команда только пересмотрели стандартный подход «максимум человека—минимум машины» и убрали так называемый визуальный беспорядок.
Акцент в новых «Хондах» изменится на максимизацию полезного пространства. Главными столпами дизайн-концепции будут индивидуальность и эмоциональный отклик автомобилиста и пассажиров — тот самый something. Отметим, что за это будут отвечать мелкие элементы в оформлении салона, например, фактурный узор на селекторе трансмиссии или качественно подобранные материалы отделки. На опубликованном эскизе-примере можно заметить, что компания, по сравнению с остальными производителями, пока не планирует полностью отказываться от классических органов управления.