Назван способ обезопасить себя при покупке автомобиля с вариатором | SpeedMe
На авторынке представлено большое количество машин с вариатором в оснащении, однако у некоторых из них он дышит на ладан.
Назван способ обезопасить себя при покупке автомобиля с вариатором | SpeedMe
На авторынке представлено большое количество машин с вариатором в оснащении, однако у некоторых из них он дышит на ладан.
2021-04-27 21:30+03:00
2021-04-27 21:30+03:00
2021-04-27 21:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты рассказали о нехитрых приемах диагностики, которые можно применять при выборе авто. Для начала, при поиске подержанной машины с живым и здоровым вариатором, необходимо поднять авто и осмотреть КП снаружи. Она, конечно же, должна быть сухой — без потеков масла. Но автомобилистов должен интересовать еще такой вопрос, как: вскрывали ли машину для обслуживания и ремонта? Зачастую следы разборки можно выявить по сбитым заводским меткам. Когда заметно, что в CVT никто не лазил, стоит вспомнить о пробеге модели.
Согласно данным издания АвтоВзгляд, даже в формально необслуживаемых вариаторных КП во время эксплуатации накапливаются продукты естественного износа трущихся частей. Так, если в вариатор не лазили более 100 тысяч км. пробега, то велика вероятность, что его хозяин уже должен готовить большие деньги на его ремонт. Приобретать такое авто точно не стоит. В том случае, если видно, что корпус КП был вскрыт, то лучше поинтересоваться у продавца машины с какой целью это делалось.
Кроме того, нужно изучить масло в «коробке». Далеко не все модели CVT имеют щуп для его проверки. Зачастую уровень смазки в КП контролируется электроникой. Однако если щуп имеется, то это очень хорошо. Для начала стоит убедиться, что уровень масла соответствует меткам на прогретой или холодной КП — в зависимости от ситуации на текущий момент. Когда масло черное и еще при этом пахнет горелым, то это плохой знак. От приобретения данного авто лучше отказаться.
2021
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Назван способ обезопасить себя при покупке автомобиля с вариатором
На авторынке представлено большое количество машин с вариатором в оснащении, однако у некоторых из них он дышит на ладан.
Автор: Дарья Каширина, редактор
Эксперты рассказали о нехитрых приемах диагностики, которые можно применять при выборе авто. Для начала, при поиске подержанной машины с живым и здоровым вариатором, необходимо поднять авто и осмотреть КП снаружи. Она, конечно же, должна быть сухой — без потеков масла. Но автомобилистов должен интересовать еще такой вопрос, как: вскрывали ли машину для обслуживания и ремонта? Зачастую следы разборки можно выявить по сбитым заводским меткам. Когда заметно, что в CVT никто не лазил, стоит вспомнить о пробеге модели.
Согласно данным издания АвтоВзгляд, даже в формально необслуживаемых вариаторных КП во время эксплуатации накапливаются продукты естественного износа трущихся частей. Так, если в вариатор не лазили более 100 тысяч км. пробега, то велика вероятность, что его хозяин уже должен готовить большие деньги на его ремонт. Приобретать такое авто точно не стоит. В том случае, если видно, что корпус КП был вскрыт, то лучше поинтересоваться у продавца машины с какой целью это делалось.
Кроме того, нужно изучить масло в «коробке». Далеко не все модели CVT имеют щуп для его проверки. Зачастую уровень смазки в КП контролируется электроникой. Однако если щуп имеется, то это очень хорошо. Для начала стоит убедиться, что уровень масла соответствует меткам на прогретой или холодной КП — в зависимости от ситуации на текущий момент. Когда масло черное и еще при этом пахнет горелым, то это плохой знак. От приобретения данного авто лучше отказаться.