Электрокарам предсказали захват половины мирового рынка к 2030 году | SpeedMe
Audi представила прогноз на захват электрокарами половины мирового рынка к 2030 году.
Электрокарам предсказали захват половины мирового рынка к 2030 году | SpeedMe
Audi представила прогноз на захват электрокарами половины мирового рынка к 2030 году.
2021-04-30 21:11+03:00
2021-04-30 21:11+03:00
2021-04-30 21:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Соответствующее заявление директора немецкого автозавода было основано на тренде ускоренного перехода моделей авто к питанию от аккумуляторов. По словам главы компании, электромобили уже значительно преобладают по популярности и являются лидерами по экологичности перед машинами с ДВС и гибридными машинами, которые сочетают в себе обычную и аккумуляторную энергию.
«С технической стороны нет смысла ставить в машины оба привода. Мы не видим повода, по которому будущие владельцы отказывались бы от электрокаров с аккумуляторной батареей при наличии соответствующей инфраструктуры», — сообщил глава компании.
Известно, что компания Volkswagen AG уже поставила себе цель обогнать лидера электрокаров Tesla к 2025 году. Применения одних и тех же комплектующих в машинах 12 марок Volkswagen, в том числе Porsche, — главная стратегия концерна перед конкурентами. Audi к концу десятилетия собирается продать 7 млн электромобилей класса люкс и премиум, а также несколько миллионов компактных и средних электрокаров, в том числе Q4 e-tron.
2021
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Электрокарам предсказали захват половины мирового рынка к 2030 году
Audi представила прогноз на захват электрокарами половины мирового рынка к 2030 году.
Автор: Дарья Каширина, редактор
Соответствующее заявление директора немецкого автозавода было основано на тренде ускоренного перехода моделей авто к питанию от аккумуляторов. По словам главы компании, электромобили уже значительно преобладают по популярности и являются лидерами по экологичности перед машинами с ДВС и гибридными машинами, которые сочетают в себе обычную и аккумуляторную энергию.
«С технической стороны нет смысла ставить в машины оба привода. Мы не видим повода, по которому будущие владельцы отказывались бы от электрокаров с аккумуляторной батареей при наличии соответствующей инфраструктуры», — сообщил глава компании.
Известно, что компания Volkswagen AG уже поставила себе цель обогнать лидера электрокаров Tesla к 2025 году. Применения одних и тех же комплектующих в машинах 12 марок Volkswagen, в том числе Porsche, — главная стратегия концерна перед конкурентами. Audi к концу десятилетия собирается продать 7 млн электромобилей класса люкс и премиум, а также несколько миллионов компактных и средних электрокаров, в том числе Q4 e-tron.