В BMW вспомнили об автомобиле без руля и педалей | SpeedMe
Автомобиль BMW без руля и педалей — но с джойстиком-сайдстиком, как у авиалайнера.
В BMW вспомнили об автомобиле без руля и педалей | SpeedMe
Автомобиль BMW без руля и педалей — но с джойстиком-сайдстиком, как у авиалайнера.
2021-05-03 11:35+03:00
2021-05-03 11:35+03:00
2021-05-03 11:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В начале 2000-х годов исследовательский центр BMW Forschung und Technik искал новые способы управления автомобилем. В 2002 году публике был представлен совершенно обычный на вид BMW 3 Series Compact, внутри которого прятался кое-какой секрет.
Вместо руля и педалей в салоне концепта находились два джойстика. Место водительских приборов занял проекционный дисплей.
Два «сайдстика» подавали команды автомобилю с помощью электроники. Наклоны джойстиков вперед и назад замедляли и ускоряли BMW Drive Stick, а повороты вправо-влево задавали направление движения. Переключать передачи и управлять системой iDrive можно было кнопками на джойстиках.
Необычная технология была проверена на испытательном треке. К тому же, отсутствие привычных элементов управления повысило удобство посадки в автомобиль. Но, как показало время, пока человеку привычнее держаться за руль. В конченом счете эта разработка не нашла практического применения.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В BMW вспомнили об автомобиле без руля и педалей
Автомобиль BMW без руля и педалей — но с джойстиком-сайдстиком, как у авиалайнера.
Автор: Никита Новиков, редактор
В начале 2000-х годов исследовательский центр BMW Forschung und Technik искал новые способы управления автомобилем. В 2002 году публике был представлен совершенно обычный на вид BMW 3 Series Compact, внутри которого прятался кое-какой секрет.
Вместо руля и педалей в салоне концепта находились два джойстика. Место водительских приборов занял проекционный дисплей.
Два «сайдстика» подавали команды автомобилю с помощью электроники. Наклоны джойстиков вперед и назад замедляли и ускоряли BMW Drive Stick, а повороты вправо-влево задавали направление движения. Переключать передачи и управлять системой iDrive можно было кнопками на джойстиках.
Необычная технология была проверена на испытательном треке. К тому же, отсутствие привычных элементов управления повысило удобство посадки в автомобиль. Но, как показало время, пока человеку привычнее держаться за руль. В конченом счете эта разработка не нашла практического применения.