Следи за скоростью
16+

VW ID.4 успешно прошел гонку по бездорожью NORRA Mexican 1000

Это первый серийный электромобиль, который участвовал и завершил гонку по пустыне.
Автор: Никита Новиков, редактор

Слегка модифицированная версия Volkswagen ID.4 1st Edition с задним приводом 29 апреля на полуострове Баха в Мексике успешно прошла гонку по бездорожью Mexican 1000 Национальной ассоциации гонок по бездорожью (NORRA). Это огромный успех, поскольку ID.4 стал первым электромобилем, который когда-либо участвовал в этом мероприятии. Более того, ID.4 завершил всю гонку в числе 64 машин из 90 (29% не добрались до финиша).

Автомобиль имел штатную силовую установку и аккумуляторную батарею на 82 кВт/ч, но модифицированную внедорожную подвеску и доработанный для гонок интерьер.

«Несмотря на жестокую природу пустыни Баха, единственным повреждением, нанесенным ID.4, было косметическое повреждение заднего бампера. Все основные системы питания, аккумулятор и управление транспортным средством работали, как и ожидалось. ID.4 в основном участвовал в гонках. в режиме регенерации аккумуляторной батареи уровня „B“ с включенной системой контроля тягового усилия», — говорится в заявлении автопроизводителя, которое есть в распоряжении издания speedme.ru.

На протяжении большей части гонки ID.4 управлялся профессиональным гонщиком и представителем бренда Volkswagen Таннером Фаустом, а писатель и гонщик по бездорожью Эмме Холл завершил два этапа.

Дистанция NORRA Mexican 1000 составила в общей сложности 1352 км с этапами по 53-269 км, поэтому основной проблемой была подзарядка. Volkswagen использовал портативный генератор, работающий на биотопливе, подключенный к зарядному устройству на 50 кВт, а также буксировал автомобиль между этапами с рекуперативным торможением.

Напомним, что Volkswagen ID.4 First Edition отличается от остальных автомобилей линейки шильдиками, сделанными на заказ и цветом интерьера. Базовая версия кроссовера получит 20-дюймовые колёсные диски, светодиодные передние и задние фонари, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выезде из полосы.

Издание First Edition доступно только в исполнении с задним приводом и одним электромотором мощностью 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. От одной зарядки кроссовер способен проехать до 500 километров. При наличии быстрой зарядки батарея автомобиля заряжается за 30 минут на пробег в 320 километров.