АвтоВАЗ объяснил, почему не устанавливает на Lada газовые упоры капота | SpeedMe
АвтоВАЗ не собирается устанавливать на актуальную модельную линейку газовые упоры капота и по-прежнему будет комплектовать машины стальной складной подборкой. Об этом YouTube-каналу «Официальный Лада Клуб» рассказал директор проекта Lada Largus Олег Груненков.
АвтоВАЗ объяснил, почему не устанавливает на Lada газовые упоры капота | SpeedMe
АвтоВАЗ не собирается устанавливать на актуальную модельную линейку газовые упоры капота и по-прежнему будет комплектовать машины стальной складной подборкой. Об этом YouTube-каналу «Официальный Лада Клуб» рассказал директор проекта Lada Largus Олег Груненков.
2021-05-06 14:06+03:00
2021-05-06 14:06+03:00
2021-05-06 14:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отметили представители марки, нынешние владельцы Lada все реже открывают капот, и то лишь для проверки уровня масла и для заправки омывательного бачка. В остальном же подкапотным пространством пользуются только инженеры и гаражные мастера. Также он отметил, что это общемировая тенденция.
Штатно газовые упоры капота АвтоВАЗ устанавливал на машины семейства ВАЗ-2110, в Тольятти их производили в 1995-2009 годах, на Украине по лицензии их собирали до 2014-го, в Египте — до 2015-го.
Не исключено, что такие дешевые детали, как газовые упоры стоимостью не более 1500 рублей, АвтоВАЗ не устанавливает и по чисто экономическим причинам — чтобы не повышать себестоимость автомобилей, поскольку она вырастет аж на 3 тыс. рублей. Однако такие детали для большинства моделей Lada предлагают как дополнительная опция.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ объяснил, почему не устанавливает на Lada газовые упоры капота
АвтоВАЗ не собирается устанавливать на актуальную модельную линейку газовые упоры капота и по-прежнему будет комплектовать машины стальной складной подборкой. Об этом YouTube-каналу «Официальный Лада Клуб» рассказал директор проекта Lada Largus Олег Груненков.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отметили представители марки, нынешние владельцы Lada все реже открывают капот, и то лишь для проверки уровня масла и для заправки омывательного бачка. В остальном же подкапотным пространством пользуются только инженеры и гаражные мастера. Также он отметил, что это общемировая тенденция.
Штатно газовые упоры капота АвтоВАЗ устанавливал на машины семейства ВАЗ-2110, в Тольятти их производили в 1995-2009 годах, на Украине по лицензии их собирали до 2014-го, в Египте — до 2015-го.
Не исключено, что такие дешевые детали, как газовые упоры стоимостью не более 1500 рублей, АвтоВАЗ не устанавливает и по чисто экономическим причинам — чтобы не повышать себестоимость автомобилей, поскольку она вырастет аж на 3 тыс. рублей. Однако такие детали для большинства моделей Lada предлагают как дополнительная опция.