Компания Renault анонсировала дебют в 2021 году нового Megane E-Tech Electric | SpeedMe
Компания Renault опубликовала новые тизеры нового Mégane E-Tech Electric, первого электрического внедорожника компании, производство которого планируется начать в конце этого года.
Компания Renault анонсировала дебют в 2021 году нового Megane E-Tech Electric | SpeedMe
Компания Renault опубликовала новые тизеры нового Mégane E-Tech Electric, первого электрического внедорожника компании, производство которого планируется начать в конце этого года.
2021-05-06 15:27+03:00
2021-05-06 15:27+03:00
2021-05-06 15:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Французская фирма представила концептуальную версию модели в прошлом году, а глава компании Лука де Мео пообещал, что «на 95% так же будет выглядеть серийный автомобиль». Концепт назывался Megane eVision, но новый тизер от Renault показывает, что он будет носить название E-Tech Electric, используя суббренд, под которым планировалось выпускать все будущие электрокары марки.
Три изображения-тизера показывают крупный план задней части автомобиля, демонстрирующий новый логотип Renault в ретро-стиле. Два других снимка интерьера сфокусированы на большом вертикальном центральном сенсорном экране, а также на цифровом информационном дисплее.
Серийный Mégane E-Tech Electric, не имеющий отношения к существующему седану и универсалу Mégane, ранее был замечен во время испытаний на дорогах общего пользования. Хотя машина была закрыта камуфляжной пленкой, можно было разглядеть узкие передние фары, и больших колесах. Крышка порта зарядки также видна на передней стойке со стороны пассажира.
Боковой профиль демонстрирует традиционный кроссовер, который, как сказал де Мео на презентации, призван «эмоционально переосмыслить классический хэтчбек».
Mégane eVision станет первым электромобилем Renault, построенным на новой платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая также будет использоваться для будущего внедорожника Nissan Ariya. Концептуальная версия оснащалась аккумулятором емкостью 60 кВт/ч, обеспечивающим запас хода в 450 км, и электродвигателем мощностью 215 л.с., приводящим в движение передние колеса. Как и Ariya, Mégane eVision, вероятно, будет предлагаться с батареями другого размера и с двухмоторной полноприводной силовой установкой.
Mégane eVision станет ключевой частью крупного плана трансформации Renault Group, намеченного недавно де Мео, при этом фирма взяла на себя обязательства по расширению своей линейки электромобилей и восстановлению позиций на прибыльном рынке C-сегмента.
Использование названия Mégane призвано помочь увязать новую модель с прошлыми машинами Renault. Mégane eVision будет производиться на заводе Renault в Дуэ во Франции вместе с обновленным электрическим хэтчбеком 5, который компания недавно представила.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Renault анонсировала дебют в 2021 году нового Megane E-Tech Electric
Компания Renault опубликовала новые тизеры нового Mégane E-Tech Electric, первого электрического внедорожника компании, производство которого планируется начать в конце этого года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Французская фирма представила концептуальную версию модели в прошлом году, а глава компании Лука де Мео пообещал, что «на 95% так же будет выглядеть серийный автомобиль». Концепт назывался Megane eVision, но новый тизер от Renault показывает, что он будет носить название E-Tech Electric, используя суббренд, под которым планировалось выпускать все будущие электрокары марки.
Три изображения-тизера показывают крупный план задней части автомобиля, демонстрирующий новый логотип Renault в ретро-стиле. Два других снимка интерьера сфокусированы на большом вертикальном центральном сенсорном экране, а также на цифровом информационном дисплее.
Серийный Mégane E-Tech Electric, не имеющий отношения к существующему седану и универсалу Mégane, ранее был замечен во время испытаний на дорогах общего пользования. Хотя машина была закрыта камуфляжной пленкой, можно было разглядеть узкие передние фары, и больших колесах. Крышка порта зарядки также видна на передней стойке со стороны пассажира.
Боковой профиль демонстрирует традиционный кроссовер, который, как сказал де Мео на презентации, призван «эмоционально переосмыслить классический хэтчбек».
Mégane eVision станет первым электромобилем Renault, построенным на новой платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая также будет использоваться для будущего внедорожника Nissan Ariya. Концептуальная версия оснащалась аккумулятором емкостью 60 кВт/ч, обеспечивающим запас хода в 450 км, и электродвигателем мощностью 215 л.с., приводящим в движение передние колеса. Как и Ariya, Mégane eVision, вероятно, будет предлагаться с батареями другого размера и с двухмоторной полноприводной силовой установкой.
Mégane eVision станет ключевой частью крупного плана трансформации Renault Group, намеченного недавно де Мео, при этом фирма взяла на себя обязательства по расширению своей линейки электромобилей и восстановлению позиций на прибыльном рынке C-сегмента.
Использование названия Mégane призвано помочь увязать новую модель с прошлыми машинами Renault. Mégane eVision будет производиться на заводе Renault в Дуэ во Франции вместе с обновленным электрическим хэтчбеком 5, который компания недавно представила.