Классификацию автомобильных автопилотов изменили из-за новых технологий | SpeedMe
Инженерная группа SAE International обновила свою таблицу уровней автоматизации вождения, добавив больше определений для автономных систем уровня 3 и уровня 4, которые в известной таблице находятся на верхних строчках.
Классификацию автомобильных автопилотов изменили из-за новых технологий | SpeedMe
Инженерная группа SAE International обновила свою таблицу уровней автоматизации вождения, добавив больше определений для автономных систем уровня 3 и уровня 4, которые в известной таблице находятся на верхних строчках.
2021-05-10 07:45+03:00
2021-05-10 07:45+03:00
2021-05-10 07:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
То, как автомобильная промышленность официально определяет различные уровни технологий помощи водителю, от абсолютного бездействия до полностью автономных автомобилей, теперь будет классифицироваться иначе. Эти шесть уровней, которые придумали официальные организации для этих терминов, SAE International и Международная организация по стандартизации (ISO), впервые присваиваемые с 2014 года, были изменены, чтобы включить удаленные технологии и другие уточнения.
Шесть уровней, которые варьируются от 0 до уровня 5, технически известны как J3016 и могут немного сбивать с толку, потому что иногда о них говорят, как если бы они были просто разными уровнями реальных автономных транспортных средств. Крайности легко понять: уровень 0 означает, что в автомобиле нет ничего, что могло бы взять на себя управление какой-либо из функций движения автомобиля, а уровень 5 означает полную автономию. Чтобы помочь сохранить определенные уровни, SAE и ISO уточняют, что первые три уровня (L0, L1 и L2) должны называться «системы поддержки водителей», в то время как L3, L4 и L5 используются для фактических «автоматизированных систем вождения».
Новое обновление не меняет кардинально структуру предыдущей классификации. Фактически, диаграмма, которую SAE использует в качестве шпаргалки для разных уровней, осталась точно такой же с момента последнего обновления в 2019 году, но есть новые пояснения для использования в отрасли.
Самые большие изменения касаются того, что определяет системы Уровня 3 и Уровня 4. Определения были уточнены, чтобы отметить, что на L3 могут быть некоторые автоматические функции, в то время как на L4 есть возможность наличия некоторых предупреждений для пользователей транспортных средств.
Новая терминология находит место для удаленных технологий и присваивает специальные термины людям, которые могут быть вовлечены в управление транспортным средством дистанционно — удаленный помощник и удаленный водитель. Например, удаленный водитель может быть тем, кто следит за движением транспортного средства, пытающегося удаленно припарковаться, и следит за тем, чтобы автомобиль «реагировал на пешеходов и препятствия». С другой стороны, удаленный помощник может быть тем, кто «оказывает удаленную помощь оборудованному [автоматизированной системой вождения] транспортному средству без водителя».
«Поскольку развитие технологий автоматизированного вождения продолжается в глобальном масштабе, стандарт SAE J3016: Уровни автоматизации вождения эволюционировал в соответствии с развивающимися технологиями и стратегиями развертывания», — заявила председатель комитета технических стандартов SAE J3016 Барбара Вендлинг. Другими словами, SAE оставляет за собой право обновить эти определения еще раз в будущем.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Классификацию автомобильных автопилотов изменили из-за новых технологий
Инженерная группа SAE International обновила свою таблицу уровней автоматизации вождения, добавив больше определений для автономных систем уровня 3 и уровня 4, которые в известной таблице находятся на верхних строчках.
Автор: Никита Новиков, редактор
То, как автомобильная промышленность официально определяет различные уровни технологий помощи водителю, от абсолютного бездействия до полностью автономных автомобилей, теперь будет классифицироваться иначе. Эти шесть уровней, которые придумали официальные организации для этих терминов, SAE International и Международная организация по стандартизации (ISO), впервые присваиваемые с 2014 года, были изменены, чтобы включить удаленные технологии и другие уточнения.
Шесть уровней, которые варьируются от 0 до уровня 5, технически известны как J3016 и могут немного сбивать с толку, потому что иногда о них говорят, как если бы они были просто разными уровнями реальных автономных транспортных средств. Крайности легко понять: уровень 0 означает, что в автомобиле нет ничего, что могло бы взять на себя управление какой-либо из функций движения автомобиля, а уровень 5 означает полную автономию. Чтобы помочь сохранить определенные уровни, SAE и ISO уточняют, что первые три уровня (L0, L1 и L2) должны называться «системы поддержки водителей», в то время как L3, L4 и L5 используются для фактических «автоматизированных систем вождения».
Новое обновление не меняет кардинально структуру предыдущей классификации. Фактически, диаграмма, которую SAE использует в качестве шпаргалки для разных уровней, осталась точно такой же с момента последнего обновления в 2019 году, но есть новые пояснения для использования в отрасли.
Самые большие изменения касаются того, что определяет системы Уровня 3 и Уровня 4. Определения были уточнены, чтобы отметить, что на L3 могут быть некоторые автоматические функции, в то время как на L4 есть возможность наличия некоторых предупреждений для пользователей транспортных средств.
Новая терминология находит место для удаленных технологий и присваивает специальные термины людям, которые могут быть вовлечены в управление транспортным средством дистанционно — удаленный помощник и удаленный водитель. Например, удаленный водитель может быть тем, кто следит за движением транспортного средства, пытающегося удаленно припарковаться, и следит за тем, чтобы автомобиль «реагировал на пешеходов и препятствия». С другой стороны, удаленный помощник может быть тем, кто «оказывает удаленную помощь оборудованному [автоматизированной системой вождения] транспортному средству без водителя».
«Поскольку развитие технологий автоматизированного вождения продолжается в глобальном масштабе, стандарт SAE J3016: Уровни автоматизации вождения эволюционировал в соответствии с развивающимися технологиями и стратегиями развертывания», — заявила председатель комитета технических стандартов SAE J3016 Барбара Вендлинг. Другими словами, SAE оставляет за собой право обновить эти определения еще раз в будущем.