Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz представил электрический компактвэн EQT 2022

Mercedes только что намекнул на появление нового T-Class в виде Concept EQT. И даже если маленькие фургоны может не привлечь внимание, то букв EQ в названии может быть достаточно для этого.
Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что буквы EQ в классификации Mercedes означают, что автомобиль получит исключительно электрическую силовую установку. Предстоящая T-Class является коммерческой версией Mercedes Van, который заменяет текущий Citan на некоторых рынках, например, в Европе. Как и прежде, он основан на третьем поколении Renault Kangoo, обновленного в ноябре прошлого года. Но команда дизайнеров Mercedes сделал свою модель роскошнее.

Передняя решетка радиатора уже знакома по флагманскому EQS и состоит из мальньких трехконечных светящихся звезд. Венчает переднюю часть тонкие светодиодные фары, которые переходят в «крылья». Дверные ручки спрятаны в ровень с кузовом, а в задней части расположились яркие светодиодные фонари, соединенных светящейся полосой под задним стеклом.

Фургон растянулся в длину на 4945 мм и имеет раздвижные двери с обеих сторон, которые открываются достаточно широко, чтобы позволить пассажирам легко добраться до третьего ряда сидений. За ними скрываются белые кожаные сиденья концепта и многофункциональное рулевое колесо.

Не обращайте внимания на блестящую синюю отделку вокруг круглых вентиляционных отверстий и консоли, и интерьер будет выглядеть довольно обычным после EQS и нового C-Class. Но по сути перед нами по-прежнему коммерческий автомобиль, который явно комфортнее, чем его аналог от Renault, особенно с учетом того, что он использует информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX и оснащен панорамным люком на крыше.

Технические детали, касающиеся силовой установки электромобиля и грузоподъемности, в компании постарались не раскрывать, но Mercedes подтверждает, что Т-Class обязательно получит чисто электрическую версию наряду с традиционными бензиновыми и дизельными вариантами. Потому ожидается, что питать электромотор будет батарея емкостью 44 кВт/ч, благодаря которой фургон сможет проезжать до 265 км. В качестве традиционных ДВС будут представлены 1,3-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный агрегаты, оба производства Renault.