Следи за скоростью
16+

Renault и Nissan хотят еще больше сэкономить на аккумуляторах

Два производителя, входящие в один альянс, до сих пор закупали аккумуляторы для электромобилей у разных поставщиков.
Автор: Никита Новиков, редактор

Renault и партнер по альянсу Nissan ведут переговоры о расширении сотрудничества и повышении экономии, которую они могут получить от использования единой аккумуляторной технологии, заявил во вторник генеральный директор Renault Лука де Мео.

Отметим, что аккумуляторы — одна из самых дорогостоящих деталей при разработки электромобилей. Для Renault и Nissan это долгое время было одним из самых слабых мест партнерства, насчитывающего более 20 лет, когда каждый из них закупал аккумуляторы у разных поставщиков, в том числе у южнокорейского LG.

«Если нам удастся придумать очень синергетический подход к батареям, альянс, вероятно, станет одним из первых, кто преодолеет порог в миллион автомобилей, проданных с одним и тем же аккумуляторным модулем», — сказал де Мео на автомобильной конференции Financial Times.

Сотрудничество в области аккумуляторных технологий станет большим испытанием для будущего альянса Renault-Nissan, потрясенного арестом в 2018 году его архитектора, ныне скрывшегося от правосудия Карлоса Гона. При этом на рынке существует жесткая конкуренция, в том числе со стороны Volkswagen Group, в гонке за производство более чистых электромобилей по привлекательной для потребителей цене.

К 2030 году только в Европе VW планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторных батарей.

Де Мео заявил во вторник, что Renault и Nissan тесно сотрудничают в области производства и поставок компонентов.