Renault и Nissan хотят еще больше сэкономить на аккумуляторах | SpeedMe
Два производителя, входящие в один альянс, до сих пор закупали аккумуляторы для электромобилей у разных поставщиков.
Renault и Nissan хотят еще больше сэкономить на аккумуляторах | SpeedMe
Два производителя, входящие в один альянс, до сих пор закупали аккумуляторы для электромобилей у разных поставщиков.
2021-05-11 14:57+03:00
2021-05-11 14:57+03:00
2021-05-11 14:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Renault и партнер по альянсу Nissan ведут переговоры о расширении сотрудничества и повышении экономии, которую они могут получить от использования единой аккумуляторной технологии, заявил во вторник генеральный директор Renault Лука де Мео.
Отметим, что аккумуляторы — одна из самых дорогостоящих деталей при разработки электромобилей. Для Renault и Nissan это долгое время было одним из самых слабых мест партнерства, насчитывающего более 20 лет, когда каждый из них закупал аккумуляторы у разных поставщиков, в том числе у южнокорейского LG.
«Если нам удастся придумать очень синергетический подход к батареям, альянс, вероятно, станет одним из первых, кто преодолеет порог в миллион автомобилей, проданных с одним и тем же аккумуляторным модулем», — сказал де Мео на автомобильной конференции Financial Times.
Сотрудничество в области аккумуляторных технологий станет большим испытанием для будущего альянса Renault-Nissan, потрясенного арестом в 2018 году его архитектора, ныне скрывшегося от правосудия Карлоса Гона. При этом на рынке существует жесткая конкуренция, в том числе со стороны Volkswagen Group, в гонке за производство более чистых электромобилей по привлекательной для потребителей цене.
К 2030 году только в Европе VW планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторных батарей.
Де Мео заявил во вторник, что Renault и Nissan тесно сотрудничают в области производства и поставок компонентов.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Renault и Nissan хотят еще больше сэкономить на аккумуляторах
Два производителя, входящие в один альянс, до сих пор закупали аккумуляторы для электромобилей у разных поставщиков.
Автор: Никита Новиков, редактор
Renault и партнер по альянсу Nissan ведут переговоры о расширении сотрудничества и повышении экономии, которую они могут получить от использования единой аккумуляторной технологии, заявил во вторник генеральный директор Renault Лука де Мео.
Отметим, что аккумуляторы — одна из самых дорогостоящих деталей при разработки электромобилей. Для Renault и Nissan это долгое время было одним из самых слабых мест партнерства, насчитывающего более 20 лет, когда каждый из них закупал аккумуляторы у разных поставщиков, в том числе у южнокорейского LG.
«Если нам удастся придумать очень синергетический подход к батареям, альянс, вероятно, станет одним из первых, кто преодолеет порог в миллион автомобилей, проданных с одним и тем же аккумуляторным модулем», — сказал де Мео на автомобильной конференции Financial Times.
Сотрудничество в области аккумуляторных технологий станет большим испытанием для будущего альянса Renault-Nissan, потрясенного арестом в 2018 году его архитектора, ныне скрывшегося от правосудия Карлоса Гона. При этом на рынке существует жесткая конкуренция, в том числе со стороны Volkswagen Group, в гонке за производство более чистых электромобилей по привлекательной для потребителей цене.
К 2030 году только в Европе VW планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторных батарей.
Де Мео заявил во вторник, что Renault и Nissan тесно сотрудничают в области производства и поставок компонентов.