Aston Martin намерен возродить роскошный бренд Lagonda | SpeedMe
Глава компании Aston Martin Тобиас Моерс сообщил, что британский автопроизводитель все еще планирует перезапустить Lagonda как люксовый бренд, несмотря на то, что в прошлом году он отменил его возвращение на рынок.
Aston Martin намерен возродить роскошный бренд Lagonda | SpeedMe
Глава компании Aston Martin Тобиас Моерс сообщил, что британский автопроизводитель все еще планирует перезапустить Lagonda как люксовый бренд, несмотря на то, что в прошлом году он отменил его возвращение на рынок.
2021-05-12 15:37+03:00
2021-05-12 15:37+03:00
2021-05-12 15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В интервью журналистам Моерс признал, что возрождение Lagonda в качестве роскошной альтернативы Rolls-Royce и Bentley по-прежнему привлекает его внимание, и что это произойдет, но не в 2022 году и не в качестве полностью электрического бренда, как планировалось изначально. То есть, если Lagonda вернется, она не будет предлагаться исключительно с новейшей полностью электрической силовой установкой Aston Martin.
«На данный момент все дело в Aston Martin как бренде и в том, что мы определяем Aston Martin как бренд с Формулой 1. Мы продвинули Lagonda далеко, но у Lagonda есть большой потенциал. Если говорить об электроприводе, то это должен быть Aston Martin, потому что в противном случае, если мы представим Lagonda на рынке как электрическую марку, это будет очень дорого с точки зрения маркетинга», — сказал бывший глава Mercedes-AMG.
Пока у Aston Martin не закончились деньги, компания собиралась представить Lagonda в двух интерпретациях: в качестве флагманского лимузина и внедорожника. Последний был анонсирован концепт-каром Lagonda All-Terrain в 2019 году и должен был стать ультра-роскошной полностью электрической альтернативой Rolls-Royce Cullinan.
All-Terrain был создан на основе совершенно новой архитектуры электромобиля, предлагал много пространства для отдыха и был способен преодолевать до 650 км без подзарядки. Благодаря новой технологии твердотельных аккумуляторов, полная беспроводная зарядка внедорожника занимала всего 15 минут.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Aston Martin намерен возродить роскошный бренд Lagonda
Глава компании Aston Martin Тобиас Моерс сообщил, что британский автопроизводитель все еще планирует перезапустить Lagonda как люксовый бренд, несмотря на то, что в прошлом году он отменил его возвращение на рынок.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В интервью журналистам Моерс признал, что возрождение Lagonda в качестве роскошной альтернативы Rolls-Royce и Bentley по-прежнему привлекает его внимание, и что это произойдет, но не в 2022 году и не в качестве полностью электрического бренда, как планировалось изначально. То есть, если Lagonda вернется, она не будет предлагаться исключительно с новейшей полностью электрической силовой установкой Aston Martin.
«На данный момент все дело в Aston Martin как бренде и в том, что мы определяем Aston Martin как бренд с Формулой 1. Мы продвинули Lagonda далеко, но у Lagonda есть большой потенциал. Если говорить об электроприводе, то это должен быть Aston Martin, потому что в противном случае, если мы представим Lagonda на рынке как электрическую марку, это будет очень дорого с точки зрения маркетинга», — сказал бывший глава Mercedes-AMG.
Пока у Aston Martin не закончились деньги, компания собиралась представить Lagonda в двух интерпретациях: в качестве флагманского лимузина и внедорожника. Последний был анонсирован концепт-каром Lagonda All-Terrain в 2019 году и должен был стать ультра-роскошной полностью электрической альтернативой Rolls-Royce Cullinan.
All-Terrain был создан на основе совершенно новой архитектуры электромобиля, предлагал много пространства для отдыха и был способен преодолевать до 650 км без подзарядки. Благодаря новой технологии твердотельных аккумуляторов, полная беспроводная зарядка внедорожника занимала всего 15 минут.