Следи за скоростью
16+

Aston Martin намерен возродить роскошный бренд Lagonda

Глава компании Aston Martin Тобиас Моерс сообщил, что британский автопроизводитель все еще планирует перезапустить Lagonda как люксовый бренд, несмотря на то, что в прошлом году он отменил его возвращение на рынок.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В интервью журналистам Моерс признал, что возрождение Lagonda в качестве роскошной альтернативы Rolls-Royce и Bentley по-прежнему привлекает его внимание, и что это произойдет, но не в 2022 году и не в качестве полностью электрического бренда, как планировалось изначально. То есть, если Lagonda вернется, она не будет предлагаться исключительно с новейшей полностью электрической силовой установкой Aston Martin.

«На данный момент все дело в Aston Martin как бренде и в том, что мы определяем Aston Martin как бренд с Формулой 1. Мы продвинули Lagonda далеко, но у Lagonda есть большой потенциал. Если говорить об электроприводе, то это должен быть Aston Martin, потому что в противном случае, если мы представим Lagonda на рынке как электрическую марку, это будет очень дорого с точки зрения маркетинга», — сказал бывший глава Mercedes-AMG.

Пока у Aston Martin не закончились деньги, компания собиралась представить Lagonda в двух интерпретациях: в качестве флагманского лимузина и внедорожника. Последний был анонсирован концепт-каром Lagonda All-Terrain в 2019 году и должен был стать ультра-роскошной полностью электрической альтернативой Rolls-Royce Cullinan.

All-Terrain был создан на основе совершенно новой архитектуры электромобиля, предлагал много пространства для отдыха и был способен преодолевать до 650 км без подзарядки. Благодаря новой технологии твердотельных аккумуляторов, полная беспроводная зарядка внедорожника занимала всего 15 минут.