Следи за скоростью
16+

Автозавод ГАЗ опроверг остановку продаж каркасных автобусов ГАЗель Next

ГАЗ объяснил ситуацию на счет каркасного высокопольного автобуса «ГАЗель Citiline».
Автор: Дарья Каширина, редактор

Стало известно, что данная модель была не снята с производства полностью, а лишь завершился выпуск версий с турбодизелем Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.). Так, стоит отметить, что автобус Citiline в модификации с битопливным агрегатом УМЗ Evotech (2,7 л, бензин + пропан-бутан) автопроизводитель продолжает выпускать.

Дизельный Citiline был замещен в модельном ряду более новым полунизкопольным автобусом «ГАЗель City», который оснащается аналогичным агрегатом Cummins ISF, однако отличается модернизированной конструкцией шасси и кузова — за счет пониженного уровня пола удобнее устроены посадка и высадка для маломобильных пассажиров.

«Сведения о том, что ГАЗ закончил реализацию всех версий модели „ГАЗель Next Citiline“, не соответствуют действительности. ГАЗ не прекратил сборку и продажи каркасных автобусов „ГАЗель Next Citiline“ в версии с газово-бензиновым мотором (LPG). Комплектация Citiline с дизельным мотором замещены в продуктовой линейке предприятия низкопольным автобусом „ГАЗель City“. С момента выхода на рынок — со 2 полугодия прошлого года — автобусы „ГАЗель City“ порядка 50 регионов», — сообщили в пресс-службе ГАЗ.

Также, представители компании добавили, что City имеет большой спрос у потребителей, так как сочетает в себе малые габариты и комфорт входа и выхода низкопольного автобуса.