Aston Martin намерена отказаться от «механики» в 2022 году | SpeedMe
Британский автопроизводитель намерен полностью отказаться от механической трансмиссии.
Aston Martin намерена отказаться от «механики» в 2022 году | SpeedMe
Британский автопроизводитель намерен полностью отказаться от механической трансмиссии.
2021-05-17 16:03+03:00
2021-05-17 16:03+03:00
2021-05-17 16:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сообщается, что обновленный Vantage AMR будет лишен МКПП, а для среднемоторного суперкара Vanquish «механика» не предусмотрена в принципе. В британской компании отметили, что большинство покупателей выбирают в большей степени автоматические КПП.
В интервью изданию Car Sales генеральный директор Aston Martin Тобиас Мёрс рассказал о планах по отказу от МКПП. Представитель бренда рассказал, что «спортивные автомобили сильно изменились» и отметил, что выпуск модификаций с «механикой» экономически не целесообразен.
Мёрс считает, что большинство покупателей выбирают АКПП, а поэтому в 2022 году компания перестанет предлагать модификации с МКПП. Интересно то, что всего пять лет назад бывший босс марки Энди Палмер предрекал, что «Aston Martin окажется последним автопроизводителем, который будет предлагать спорткары с механической коробкой передач».
Напомним, что когда Тобиас Мёрс стал генеральным директором Aston Martin в августе прошлого года, не было сомнений, что бывший глава AMG внесет радикальные изменения в структуру пострадавшего от кризиса производителя спортивных автомобилей. Первой частью его плана стала стабилизация положения Aston, сокращение непроданных запасов и оптимизация производственного процесса. Второй этап, который сейчас находится в стадии реализации, предполагает радикальное изменение будущей стратегии английского производителя в отношении моделей.
Aston уже приступила к разработке двух совершенно новых суперкаров со средним расположением двигателя, Valhalla и Vanquish, которые должны были использовать гибридную силовую установку на основе V6, которую компания должна была спроектировать самостоятельно. Однако позже от планов по разработке агрегата отказались.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Aston Martin намерена отказаться от «механики» в 2022 году
Британский автопроизводитель намерен полностью отказаться от механической трансмиссии.
Автор: Никита Новиков, редактор
Сообщается, что обновленный Vantage AMR будет лишен МКПП, а для среднемоторного суперкара Vanquish «механика» не предусмотрена в принципе. В британской компании отметили, что большинство покупателей выбирают в большей степени автоматические КПП.
В интервью изданию Car Sales генеральный директор Aston Martin Тобиас Мёрс рассказал о планах по отказу от МКПП. Представитель бренда рассказал, что «спортивные автомобили сильно изменились» и отметил, что выпуск модификаций с «механикой» экономически не целесообразен.
Мёрс считает, что большинство покупателей выбирают АКПП, а поэтому в 2022 году компания перестанет предлагать модификации с МКПП. Интересно то, что всего пять лет назад бывший босс марки Энди Палмер предрекал, что «Aston Martin окажется последним автопроизводителем, который будет предлагать спорткары с механической коробкой передач».
Напомним, что когда Тобиас Мёрс стал генеральным директором Aston Martin в августе прошлого года, не было сомнений, что бывший глава AMG внесет радикальные изменения в структуру пострадавшего от кризиса производителя спортивных автомобилей. Первой частью его плана стала стабилизация положения Aston, сокращение непроданных запасов и оптимизация производственного процесса. Второй этап, который сейчас находится в стадии реализации, предполагает радикальное изменение будущей стратегии английского производителя в отношении моделей.
Aston уже приступила к разработке двух совершенно новых суперкаров со средним расположением двигателя, Valhalla и Vanquish, которые должны были использовать гибридную силовую установку на основе V6, которую компания должна была спроектировать самостоятельно. Однако позже от планов по разработке агрегата отказались.