Следи за скоростью
16+

Bugatti избавится от самого первого Chiron

Каждый экземпляр Bugatti Chiron по своему уникален. Но, пожалуй, ни один из них не может сравниться с прототипом 4-005.
Автор: Никита Новиков, редактор

Один из восьми тестовых экземпляров, разработанных французской компанией, он был выпущен в 2013 году, и с тех пор все программное обеспечение Chiron было разработано и протестировано в нем. Так, было протестировано около 30 блоков управления автомобилем, которые проходили специальные испытания, а инженеры следили за состоянием и качеством каждой модификации.

Всего с «четыре-пять» работали 13 инженеров, компьютерных ученых и физиков («четыре» означает прототип, а «пять» — пятый прототип Chiron). Каждый разработчик имел дело с определенным компонентом, который также включал новую систему навигации, громкой связи, интерфейс HMI и другие.

«В случае с 4-005 мы провели все тесты и откатали на нем много недель, и это объединяет нас. Прототип сформировал нашу работу, а с помощью прототипа мы сформировали Chiron», — сказал Рудигер Варда, который разрабатывает автомобили Bugatti почти два десятилетия. «Было непросто создать сочетание чисто управляемой машины и удобного, интуитивно понятного управления».

До того, как Chiron был запущен в 2016 году, модель «четыре-пять» была закрыта брезентом, чтобы скрыть ее от посторонних глаз. Команда путешествовала по миру с ним, так как в ходе тестирования машина испытывалась теплом в Южной Африке, снегом в Скандинавии и быстрыми трассами в Нардо. Это был также первый Chiron, который эксплуатировался в США.

Теперь, спустя восемь лет и более 74 000 км после того, как он впервые увидел свет, прототип 4-005 готовится к выходу на пенсию.