Первый экземпляр Lifan Technology сошел с конвейера завода в Чунцине. Таким образом производитель, который прошел процедуру банкротства, вернулся на авторынок. Причем с вполне современной моделью.
Lifan вновь наладил выпуск автомобилей | SpeedMe
Первый экземпляр Lifan Technology сошел с конвейера завода в Чунцине. Таким образом производитель, который прошел процедуру банкротства, вернулся на авторынок. Причем с вполне современной моделью.
2021-05-19 10:10+03:00
2021-05-19 10:10+03:00
2021-05-19 10:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что история бренда Lifan запутанна и очень длинна. Как ранее сообщало издание speedme.ru, Lifan находится на грани разорения. Чтобы не допустить банкротства не так давно популярного бренда, Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd планирует стать главным акционером Chongqing Lifan Holdings Ltd и инвестировать в эту компанию. Впрочем, детали возможной сделки так и не разгласили: в Geely воздержались от комментариев, а Lifan и вовсе не вышел на связь.
В августе компания запустила процедуру банкротства и начала рассчитываться с кредиторами. По данным СМИ Поднебесной, в суд подано 489 заявлений от истцов с требованием о возврате долга на общую сумму 1,128 млрд юаней, что эквивалентно примерно 167,6 млн долларов США. Суд согласился с взысканием 700 млн юаней (около 104 млн долларов), и подтвердил актуальность 162 неразрешенных гражданских и арбитражных иска, предполагающих компенсацию в размере 870 млн юаней (129 млн долларов).
Тогда же был презентован минивэн, с которого новая марка должна начать свой подъем. Им оказалась упрощенная в интерьере копия Maple Leaf 80V — электрифицированного Geely Jiaji. Спустя 4 месяца Lifan Technology вновь представила этот же автомобиль. Практически в том же виде, но теперь — собственной сборки. И главная его фишка — возможность быстрой замены батарей по методу BAAS. То есть, как у Nio. И в данном случае обещают менять разряженный аккумулятор на полный всего за 60 с.
Габаритные размеры новинки составляют 4706x;1909x;1696 мм. Тройная литиевая батарея с плоской конструкцией позволяет проезжать на одном заряде от 400 до 500 км по циклу NEDC.
«Чтобы удовлетворить спрос на массовое производство 80v, на линии по производству автомобилей было выполнено в общей сложности 15 крупномасштабных преобразований. В то же время Geely Technology Group внедрила передовую систему контроля качества и провела всестороннюю трансформацию логистических и производственных связей», — сообщили в пресс-службе Lifan Technology
Стали известны и следующие планы бренда. Уже в этом году компания обещает выпустить еще две модели. Это седан 60S и большой кроссовер 80X. Они также получат съемные батареи и будут предназначены для коммерческого сектора.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Lifan вновь наладил выпуск автомобилей
Первый экземпляр Lifan Technology сошел с конвейера завода в Чунцине. Таким образом производитель, который прошел процедуру банкротства, вернулся на авторынок. Причем с вполне современной моделью.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что история бренда Lifan запутанна и очень длинна. Как ранее сообщало издание speedme.ru, Lifan находится на грани разорения. Чтобы не допустить банкротства не так давно популярного бренда, Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd планирует стать главным акционером Chongqing Lifan Holdings Ltd и инвестировать в эту компанию. Впрочем, детали возможной сделки так и не разгласили: в Geely воздержались от комментариев, а Lifan и вовсе не вышел на связь.
В августе компания запустила процедуру банкротства и начала рассчитываться с кредиторами. По данным СМИ Поднебесной, в суд подано 489 заявлений от истцов с требованием о возврате долга на общую сумму 1,128 млрд юаней, что эквивалентно примерно 167,6 млн долларов США. Суд согласился с взысканием 700 млн юаней (около 104 млн долларов), и подтвердил актуальность 162 неразрешенных гражданских и арбитражных иска, предполагающих компенсацию в размере 870 млн юаней (129 млн долларов).
Тогда же был презентован минивэн, с которого новая марка должна начать свой подъем. Им оказалась упрощенная в интерьере копия Maple Leaf 80V — электрифицированного Geely Jiaji. Спустя 4 месяца Lifan Technology вновь представила этот же автомобиль. Практически в том же виде, но теперь — собственной сборки. И главная его фишка — возможность быстрой замены батарей по методу BAAS. То есть, как у Nio. И в данном случае обещают менять разряженный аккумулятор на полный всего за 60 с.
Габаритные размеры новинки составляют 4706x;1909x;1696 мм. Тройная литиевая батарея с плоской конструкцией позволяет проезжать на одном заряде от 400 до 500 км по циклу NEDC.
«Чтобы удовлетворить спрос на массовое производство 80v, на линии по производству автомобилей было выполнено в общей сложности 15 крупномасштабных преобразований. В то же время Geely Technology Group внедрила передовую систему контроля качества и провела всестороннюю трансформацию логистических и производственных связей», — сообщили в пресс-службе Lifan Technology
Стали известны и следующие планы бренда. Уже в этом году компания обещает выпустить еще две модели. Это седан 60S и большой кроссовер 80X. Они также получат съемные батареи и будут предназначены для коммерческого сектора.