Следи за скоростью
16+

Audi показала прототип 300-киловатной зарядной станции для электрокаров

Немецкий автопроизводитель анонсировал производство высокоскоростной зарядки для электромобилей мощностью 300 кВт.
Автор: Никита Новиков, редактор

В опубликованном компанией пресс-релизе говорится, что новая сеть мощных зарядных станция появится первой в Германии, причем уже до конца лета 2021 года. Издание «Пепелац Ньюс» отметило, что такие зарядные станции будут включать ночью, чтобы не нагружать местные электросети.

Сама концепция зарядных станций предполагает размещение специальных контейнеров с литий-ионными аккумуляторами, которые способны заряжать одновременно до 6 жкологически чистых машин. Такая компоновка позволит располагать зарядные станции в любых местах, где они очень востребованы. Предполагается, что для владельцев электромобилей марки Audi будет доступен сервис по предварительному заказу зарядки.

По мнению автопроизводителя, который в ближайшие годы собирается выпустить на рынок около 20 новых электрокаров, собственная сеть высокоскоростных зарядок позволит их автомобилям лучше продаваться — ведь в настоящее время вопрос зарядки электрических автомобилей стоит как нельзя остро.

Напомним, что в начале мая в Европе стартовали продажи совершенно нового электрического лифтбека Audi e-Tron GT. Полностью электрический Gran Turismo доступен в двух модификациях, в обоих случаях с полным приводом, по цене от 99 800 евро.

С запуском Audi e-tron GT quattro и RS e-tron GT бренд с четырьмя кольцами прокладывает путь в эмоциональное, чрезвычайно захватывающее будущее электрической мобильности. Четырехдверное купе переосмысливает традиционную концепцию Gran Turismo — его дизайн выразителен, с чем нельзя поспорить, его технология революционна. Два мощных электродвигателя — один на передней оси, другой на задней оси — отвечают за реализацию полного привода. В Audi e-tron GT quattro суммарная отдача агрегатов составляет 476 л.с. мощности и 630 Нм крутящего момента; в RS e-tron GT эти показатели достигают 598 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Благодаря своей емкости в 84 кВт/ч литий-ионный аккумулятор позволяет проезжать порядка 488 километров, в то время как его 800-вольтовая технология гарантирует, что аккумулятор можно заряжать чрезвычайно быстро.