Водителям в России объяснили, почему подвески современных автомобилей умирают раньше срока | SpeedMe
На днях эксперты интернет-портала «Автовзгляд» рассказали автомобилистам, почему подвеска современных авто требует пристального внимания и быстро изнашивается.
Водителям в России объяснили, почему подвески современных автомобилей умирают раньше срока | SpeedMe
На днях эксперты интернет-портала «Автовзгляд» рассказали автомобилистам, почему подвеска современных авто требует пристального внимания и быстро изнашивается.
2021-05-23 09:44+03:00
2021-05-23 09:44+03:00
2021-05-23 09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Со слов специалистов маркетологи уже давно смогли просчитать жизненный цикл транспортного средства. Если исходить из срока службы автомобиля рассчитывается и ресурс её многих узлов и агрегатов.
Таким образом, амортизаторы современной машины могут потечь уже через 70 000 км пробега, а пружины станут проседать или даже могут лопнуть по витку – уже через 100 000. Пыльники и сайлент-блоки пускают трещины и проворачиваются гораздо раньше.
Причины такого скоростного износа элементов подвески скрываются в удешевлении сборки и намеренном снижении ресурса. Так как предполагается, что после 100 000 км пробега модель меняют на новую.
Помимо этого, быстрый износ подвески можно объяснить и борьбой производителей с лишним весом машины, который повышает расход бензина. Так что в конструкции подвески стали всё чаще применять карбоновые и алюминиевые детали. С одной стороны, они легче, а с другой, не могут вынести сильных ударов.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Водителям в России объяснили, почему подвески современных автомобилей умирают раньше срока
На днях эксперты интернет-портала «Автовзгляд» рассказали автомобилистам, почему подвеска современных авто требует пристального внимания и быстро изнашивается.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Со слов специалистов маркетологи уже давно смогли просчитать жизненный цикл транспортного средства. Если исходить из срока службы автомобиля рассчитывается и ресурс её многих узлов и агрегатов.
Таким образом, амортизаторы современной машины могут потечь уже через 70 000 км пробега, а пружины станут проседать или даже могут лопнуть по витку – уже через 100 000. Пыльники и сайлент-блоки пускают трещины и проворачиваются гораздо раньше.
Причины такого скоростного износа элементов подвески скрываются в удешевлении сборки и намеренном снижении ресурса. Так как предполагается, что после 100 000 км пробега модель меняют на новую.
Помимо этого, быстрый износ подвески можно объяснить и борьбой производителей с лишним весом машины, который повышает расход бензина. Так что в конструкции подвески стали всё чаще применять карбоновые и алюминиевые детали. С одной стороны, они легче, а с другой, не могут вынести сильных ударов.