В Сети вспомнили о редчайшем спорткаре ItalDesign Aztec | SpeedMe
На японском аукционе появилось объявление о продаже одного из 18 существующих спорткаров.
В Сети вспомнили о редчайшем спорткаре ItalDesign Aztec | SpeedMe
На японском аукционе появилось объявление о продаже одного из 18 существующих спорткаров.
2021-05-31 13:44+03:00
2021-05-31 13:44+03:00
2021-05-31 13:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Необычный автомобиль был создан в 1988 году. Кузов машины имел достаточно интересную конструкцию: места пассажира и водителя разделялись перегородкой. Крыша предлагалась в двух вариантах: с единым, полностью прозрачный верхом, а также в виде двух компактных индивидуальных «лобовых стекла», которые также имеют функцию обтекателей. В этом случае, для того, чтобы попасть внутрь, их нужно было откинуть.
В салоне автомобиля имеется два рулевых колеса, однако пассажирский руль — это всего лишь имитация и по своей сути является поручнем. Но на нем имеется клавиатура, управляющая дополнительными функциями. Более того, спорткар 1988 года имеет систему спутниковой навигации.
Автомобиль имеет под капотом пятицилиндровый 2,2-литровый мотор от Audi, мощность которого составляет 250 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Максимальная скорость спорткара составляет 241 км/ч.
Всего было собрано лишь 18 экземпляров данной модели. Экземпляр, который был выставлен на продажу в Японии проехал лишь 877 километров.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
В Сети вспомнили о редчайшем спорткаре ItalDesign Aztec
На японском аукционе появилось объявление о продаже одного из 18 существующих спорткаров.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Необычный автомобиль был создан в 1988 году. Кузов машины имел достаточно интересную конструкцию: места пассажира и водителя разделялись перегородкой. Крыша предлагалась в двух вариантах: с единым, полностью прозрачный верхом, а также в виде двух компактных индивидуальных «лобовых стекла», которые также имеют функцию обтекателей. В этом случае, для того, чтобы попасть внутрь, их нужно было откинуть.
В салоне автомобиля имеется два рулевых колеса, однако пассажирский руль — это всего лишь имитация и по своей сути является поручнем. Но на нем имеется клавиатура, управляющая дополнительными функциями. Более того, спорткар 1988 года имеет систему спутниковой навигации.
Автомобиль имеет под капотом пятицилиндровый 2,2-литровый мотор от Audi, мощность которого составляет 250 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Максимальная скорость спорткара составляет 241 км/ч.
Всего было собрано лишь 18 экземпляров данной модели. Экземпляр, который был выставлен на продажу в Японии проехал лишь 877 километров.