Skoda озвучила стоимость полноприводных версий Skoda Enyaq iV
Новая Skoda Enyaq iV, модель, которая недавно появилась в европейских дилерских центрах, получает новые интересные версии, которые значительно расширяют предложение и открывают диапазон возможностей при настройке внедорожника с нулевым уровнем выбросов. Цель чешского производителя — не что иное, как позиционирование Enyaq iV как одного из лучших электромобилей в своей категории.
Желающие получить новую Skoda Enyaq iV 80x могут выбирать из двух комплектаций. С одной стороны, сама версия 80x стоимостью 49 188 евро (4,36 млн рублей), и, на ступень выше, исполнение Sportline стоимостью 53 188 евро (4,72 млн рублей), которое придает чешскому внедорожнику более спортивный и динамичный вид.
В стандартное оборудование 80x вошли автоматическое освещение с функцией «приезд / выезд из дома», центральный замок с дистанционным управлением, система запуска без ключа, датчик дождя, регулируемые по высоте передние сиденья, подогрев и электропривод наружных зеркал, передний и задний парктроники, рейлинги, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, а также система окружающего освещения, предупреждение о выезде из полосы движения, регулятор и ограничитель скорости.
Внутри модель получила салонное зеркало с антибликовым покрытием, цифровой радиоприемник, интерактивную информационно-развлекательную систему с удаленным доступом, функцию Smart Link, USB Type-C, электронный вызов службы экстренной помощи, обивку сидений тканью / синтетической кожей, несколько подушек безопасности и мультифункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом.
Версия Sportline добавляет спортивный пакет, детектор усталости водителя, беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов, обивку сидений алькантарой / кожей, 20-дюймовые легкосплавные диски, а также спортивное многофункциональное рулевое колесо и комфортные спортивные передние сиденья.
В основе Enyaq iV 80x лежит полностью электрическая силовая установка, состоящая из двух двигателей. Один расположен на передней оси, а другой — на задней. Таким образом, новый электромобиль Skoda принимает полноприводную конфигурацию. Суммарная мощность достигает 265 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Моторы питаются от энергии, накопленной литий-ионным аккумулятором мощностью 82 кВт-ч. Максимальная скорость составляет 160 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 7 секунд. Максимальный запас хода этого варианта составляет 500 км в цикле WLTP.