Следи за скоростью
16+

Автосалоны будут жить

Ряд крупных автомобильных мероприятий начали испытывать трудности даже до пандемии, и коронавирус, безусловно, не помог, поскольку ряд автосалонов отменили, другие — переосмыслили и перенесли.
Автор: Никита Новиков, редактор

Сообщается, что некоторые автопроизводители решили вообще избегать крупных международных мероприятий. Lamborghini, например, стремится к более «близким отношениям» с покупателями, и они считают, что лучше всего это можно установить на таких мероприятиях, как Goodwood Festival of Speed (Фестиваль скорости в Гудвуде) ​​и Pebble Beach Concours d’Elegance (Конкурс элегантности).

На прошлой неделе Toyota и Lexus фактически устроили собственный мини-автосалон в своей штаб-квартире в США в Плано, штат Техас. На мероприятии, посвященном СМИ, состоялся ряд дебютов, и официальные лица использовали панельную дискуссию, чтобы обсудить будущее традиционных автосалонов.

Они сказали, что автосалоны по-прежнему важны, поскольку до пандемии их ежегодно посещали 11 миллионов человек. Однако они признали, что шоу развиваются, и в будущем мы можем увидеть больше цифровых мероприятий. Это стало распространенным явлением во время пандемии, поскольку было нецелесообразно или безопасно проводить крупные мероприятия «в живую».

Как будет выглядеть автосалон будущего, остается неясным, но он может быть более ориентирован на потребителя. Официальные лица сослались на это, отметив, что они позволяют потенциальным клиентам ознакомиться со всей линейкой моделей на одном мероприятии без какого-либо давления со стороны продавцов. Однако от этого трудно полностью отказаться.

Недавнее исследование подчеркнуло их важность, поскольку около 70% семей, посещающих автосалон в Нью-Йорке, хотели купить новый автомобиль в течение следующих 12 месяцев. Более того, половина семей, которые решили купить новый автомобиль, сказали, что их посещение автосалона повлияло на их выбор.