Грузовую «ГАЗель NN» начали выпускать в Турции | SpeedMe
Сборка машин организована в городе Сакария.
Грузовую «ГАЗель NN» начали выпускать в Турции | SpeedMe
Сборка машин организована в городе Сакария.
2021-06-07 22:08+03:00
2021-06-07 22:08+03:00
2021-06-07 22:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Производство «ГАЗель NN» в Турции начинается с автомобильных шасси, на которых будут устанавленны надстройки для различных видов бизнеса. Помимо этого, в Турции может начаться производство грузовых и грузопассажирских фургонов. В будущем машины «ГАЗель NN» «Евро-6» станут доступными и для российских покупателей.
Позднее, на платформе данной модели будет сконструирован большой модельный ряд легких коммерческих транспортных средств с различными типами кузова, колёсными базами, а также вариантами спецтехники для российского автомобильного рынка и не только. Отмечается, что платформа «ГАЗель NN» достаточно универсальная и обеспечивает большую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и многих других узлов автомобиля. В будущем планируется устанавливать на данную платформу двигатели внутреннего сгорания и электрические установки.
Что касается силовых показателей, то линейка «ГАЗели NN» включает 5 силовых установок: турбодизели Cummins ISF 2.8 на 150 лошадиных сил и 340 Нм и Volkswagen 2.0 TDI на 136 лошадиных сил и 340 Нм. Модернизированный мотор УМЗ Evotech 3.0 в трёх исполнениях — бензиновом, мощность которого составляет 122 лошадиные силы и 240 Нм, метановом и пропан-бутановом. Не смотря на большой выбор силовых установок, все модели будут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. В будущем может появиться и «автомат» Punch Powerglide 6L50.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Грузовую «ГАЗель NN» начали выпускать в Турции
Сборка машин организована в городе Сакария.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Производство «ГАЗель NN» в Турции начинается с автомобильных шасси, на которых будут устанавленны надстройки для различных видов бизнеса. Помимо этого, в Турции может начаться производство грузовых и грузопассажирских фургонов. В будущем машины «ГАЗель NN» «Евро-6» станут доступными и для российских покупателей.
Позднее, на платформе данной модели будет сконструирован большой модельный ряд легких коммерческих транспортных средств с различными типами кузова, колёсными базами, а также вариантами спецтехники для российского автомобильного рынка и не только. Отмечается, что платформа «ГАЗель NN» достаточно универсальная и обеспечивает большую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и многих других узлов автомобиля. В будущем планируется устанавливать на данную платформу двигатели внутреннего сгорания и электрические установки.
Что касается силовых показателей, то линейка «ГАЗели NN» включает 5 силовых установок: турбодизели Cummins ISF 2.8 на 150 лошадиных сил и 340 Нм и Volkswagen 2.0 TDI на 136 лошадиных сил и 340 Нм. Модернизированный мотор УМЗ Evotech 3.0 в трёх исполнениях — бензиновом, мощность которого составляет 122 лошадиные силы и 240 Нм, метановом и пропан-бутановом. Не смотря на большой выбор силовых установок, все модели будут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. В будущем может появиться и «автомат» Punch Powerglide 6L50.