Компания Renault вывела на тесты новый электрокросс Megane E-Tech 2022 года | SpeedMe
К серийному производству новой модели могут приступить уже в сентябре этого года.
Компания Renault вывела на тесты новый электрокросс Megane E-Tech 2022 года | SpeedMe
К серийному производству новой модели могут приступить уже в сентябре этого года.
2021-06-08 22:28+03:00
2021-06-08 22:28+03:00
2021-06-08 22:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобильный производитель Renault сообщил о том, что прототипы модели MeganE имеют уже серийные размеры. Помимо этого, были названы силовые характеристики машины: мощность электромотора составляет 160 кВт мощностью 217 лошадиных сил, а ёмкость батареи равна 60 кВт/ч. На одном заряде автомобиль может пройти 450 километров.
Дебют концепта новой модели MeganeE прошёл в октябре минувшего года. Длина колёсной базы машины достигает 2,7 метра, а общая длина составляет 4,21 метра. Привод на MeganE будет установлен передний, при том, что у большинства электрических машин двигатель вращает задние колёса.
Бза CMF-EV, на которой создан MeganE, делает возможной установку ещё одного мотора для реализации привода на обе оси. Для проведения тестовых заездов будет создано 30 прототипов Renault MeganE. Имеется вероятность, что к серийному производству новой модели могут приступить уже в сентябре этого года.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Компания Renault вывела на тесты новый электрокросс Megane E-Tech 2022 года
К серийному производству новой модели могут приступить уже в сентябре этого года.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Автомобильный производитель Renault сообщил о том, что прототипы модели MeganE имеют уже серийные размеры. Помимо этого, были названы силовые характеристики машины: мощность электромотора составляет 160 кВт мощностью 217 лошадиных сил, а ёмкость батареи равна 60 кВт/ч. На одном заряде автомобиль может пройти 450 километров.
Дебют концепта новой модели MeganeE прошёл в октябре минувшего года. Длина колёсной базы машины достигает 2,7 метра, а общая длина составляет 4,21 метра. Привод на MeganE будет установлен передний, при том, что у большинства электрических машин двигатель вращает задние колёса.
Бза CMF-EV, на которой создан MeganE, делает возможной установку ещё одного мотора для реализации привода на обе оси. Для проведения тестовых заездов будет создано 30 прототипов Renault MeganE. Имеется вероятность, что к серийному производству новой модели могут приступить уже в сентябре этого года.