В ГИБДД России оценили идею снизить скорость движения автомобилей в городах | SpeedMe
Начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин отметил, что делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы.
В ГИБДД России оценили идею снизить скорость движения автомобилей в городах | SpeedMe
Начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин отметил, что делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы.
2021-06-09 07:15+03:00
2021-06-09 07:15+03:00
2021-06-09 07:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Государственная автомобильная инспекция России оценила инициативу о снижении скорости на улицах населённых пунктов с 60 км/ч до 30 км/ч. Однако, как отметил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин, осуществлять данные изменения необходимо индивидуально и обоснованно для каждой отдельной улицы.
Также он отметил, что в России на скоростной режим все смотрят через нештрафуемый порог, равный 20 км/ч: говорим 30, а в голове — 50 км/ч.
По словам Митрошина, более низкая скорость автомобилей гарантирует снижение смертности на дорогах, но он полагает, что не стоит доводить подобные запреты до абсурда. Глава научного центра заявил, что можно вообще запретить дорожное движение и погибших вовсе не будет.
Он считает, что в любом случае ограничения скоростного режима должны быть обоснованными, а также должен быть индивидуальный подход к каждой отдельной ситуации дороге.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
В ГИБДД России оценили идею снизить скорость движения автомобилей в городах
Начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин отметил, что делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Государственная автомобильная инспекция России оценила инициативу о снижении скорости на улицах населённых пунктов с 60 км/ч до 30 км/ч. Однако, как отметил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин, осуществлять данные изменения необходимо индивидуально и обоснованно для каждой отдельной улицы.
Также он отметил, что в России на скоростной режим все смотрят через нештрафуемый порог, равный 20 км/ч: говорим 30, а в голове — 50 км/ч.
По словам Митрошина, более низкая скорость автомобилей гарантирует снижение смертности на дорогах, но он полагает, что не стоит доводить подобные запреты до абсурда. Глава научного центра заявил, что можно вообще запретить дорожное движение и погибших вовсе не будет.
Он считает, что в любом случае ограничения скоростного режима должны быть обоснованными, а также должен быть индивидуальный подход к каждой отдельной ситуации дороге.