В Британии выпустили комплект для доработки электрического Mini | SpeedMe
Компания London Electric Cars (LEC) выпустила новый комплект для переоборудования электромобилей для оригинального Mini, который, по ее словам, является одной из наиболее доступных электрифицированных классических моделей на рынке.
В Британии выпустили комплект для доработки электрического Mini | SpeedMe
Компания London Electric Cars (LEC) выпустила новый комплект для переоборудования электромобилей для оригинального Mini, который, по ее словам, является одной из наиболее доступных электрифицированных классических моделей на рынке.
2021-06-11 11:14+03:00
2021-06-11 11:14+03:00
2021-06-11 11:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пакет доработок от инженеров LEC для Mini предлагает заменить аккумулятор на компактную батарею емкостью 20 кВт/ч, который снижает стоимость, но сокращает запас хода автомобиля до 95-112 км в условиях движения по городу.
Стандартная батарея может быть обновлена более крупными блоками на 25 или 33 кВт, которые обеспечивают запас хода до 145 и 190 км соответственно.
Цены на автомобиль с батареей емкостью 25 кВт/ч начинаются от 27 000 фунтов стерлингов или около 2,74 млн рублей, а модель на 33 кВт — от 30 000 фунтов стерлингов, что составляет почти 3,05 млн рублей. По специальному запросу в LEC можно установить даже огромную батарею емкостью 40 кВт/ч, хотя для этого необходимо будет снять задние сиденья из-за размера ячеек.
Чтобы максимально использовать компактные размеры автомобиля (и сохранить то небольшое пространство для хранения, которое есть у Mini), разделенный аккумуляторный блок установлен под задним сиденьем и в багажнике. Аккумуляторы регенерируются из бывших в употреблении Nissan Leaf и могут быть заправлены с помощью любой точки зарядки, а также с помощью настенного домашнего блока или трехфазной сети.
Электродвигатель также был заимствован у Nissan Leaf предыдущего поколения и занимает то же место под капотом, что и старый двигатель A-Series. Он выдает 107 л.с. мощности, как и в Mk1 Leaf, что дает ему примерно вдвое больше мощности, чем у стандартного Mini.
Если вам нужна еще большая производительность и есть бюджет, LEC также может модернизировать электродвигатель до более мощного 148-сильного агрегата. Он уже будет позаимствован у Leaf второго поколения. Опять же, услуга предоставляется только по предварительному заказу.
LEC уже некоторое время электризует классические автомобили. Фирма уже выпустила электрические версии для автомобилей Land Rover Series II, Morris Minor и Bond Bug 1969 года.
Mini является последним в этой линейке и на самом деле является относительно доступным предложением по сравнению с другими автомобилями в сегменте.
В течение следующих четырех лет LEC расширит свой список модификаций классических автомобилей с помощью комплектов для Volkswagen Karmann Ghia, Ford Anglia и Lincoln Continental Convertible. К 2025 году компания планирует переоборудовать до 1000 машин в своей лондонской мастерской.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Британии выпустили комплект для доработки электрического Mini
Компания London Electric Cars (LEC) выпустила новый комплект для переоборудования электромобилей для оригинального Mini, который, по ее словам, является одной из наиболее доступных электрифицированных классических моделей на рынке.
Автор: Никита Новиков, редактор
Пакет доработок от инженеров LEC для Mini предлагает заменить аккумулятор на компактную батарею емкостью 20 кВт/ч, который снижает стоимость, но сокращает запас хода автомобиля до 95-112 км в условиях движения по городу.
Стандартная батарея может быть обновлена более крупными блоками на 25 или 33 кВт, которые обеспечивают запас хода до 145 и 190 км соответственно.
Цены на автомобиль с батареей емкостью 25 кВт/ч начинаются от 27 000 фунтов стерлингов или около 2,74 млн рублей, а модель на 33 кВт — от 30 000 фунтов стерлингов, что составляет почти 3,05 млн рублей. По специальному запросу в LEC можно установить даже огромную батарею емкостью 40 кВт/ч, хотя для этого необходимо будет снять задние сиденья из-за размера ячеек.
Чтобы максимально использовать компактные размеры автомобиля (и сохранить то небольшое пространство для хранения, которое есть у Mini), разделенный аккумуляторный блок установлен под задним сиденьем и в багажнике. Аккумуляторы регенерируются из бывших в употреблении Nissan Leaf и могут быть заправлены с помощью любой точки зарядки, а также с помощью настенного домашнего блока или трехфазной сети.
Электродвигатель также был заимствован у Nissan Leaf предыдущего поколения и занимает то же место под капотом, что и старый двигатель A-Series. Он выдает 107 л.с. мощности, как и в Mk1 Leaf, что дает ему примерно вдвое больше мощности, чем у стандартного Mini.
Если вам нужна еще большая производительность и есть бюджет, LEC также может модернизировать электродвигатель до более мощного 148-сильного агрегата. Он уже будет позаимствован у Leaf второго поколения. Опять же, услуга предоставляется только по предварительному заказу.
LEC уже некоторое время электризует классические автомобили. Фирма уже выпустила электрические версии для автомобилей Land Rover Series II, Morris Minor и Bond Bug 1969 года.
Mini является последним в этой линейке и на самом деле является относительно доступным предложением по сравнению с другими автомобилями в сегменте.
В течение следующих четырех лет LEC расширит свой список модификаций классических автомобилей с помощью комплектов для Volkswagen Karmann Ghia, Ford Anglia и Lincoln Continental Convertible. К 2025 году компания планирует переоборудовать до 1000 машин в своей лондонской мастерской.