Блокчейн-платформа поможет следить за выбросами парниковых газов при выпуске аккумуляторов | SpeedMe
В 2024 году Европейская комиссия планирует требовать учета выбросов углекислого газа на каждом этапе производства, распределения, использования и утилизации промышленных аккумуляторов, таких как аккумуляторы для электромобилей.
Блокчейн-платформа поможет следить за выбросами парниковых газов при выпуске аккумуляторов | SpeedMe
В 2024 году Европейская комиссия планирует требовать учета выбросов углекислого газа на каждом этапе производства, распределения, использования и утилизации промышленных аккумуляторов, таких как аккумуляторы для электромобилей.
2021-06-14 10:27+03:00
2021-06-14 10:27+03:00
2021-06-14 10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стало известно о том, что японские, американские и европейские автомобильные производители, а также крупные поставщики облачных услуг хотят составить международных правил точного измерения выбросов углекислого газа, связанных с аккумуляторами машин.
Сообщается, что на батареи приходится примерно половина углекислого газа, который образуется при создании электрических автомобилей, а доступность данных о загрязнениях позволит создать механизм поощрения вторичного использования батарей и снижения нагрузки на окружающую среду.
Разработкой стандарта займётся группа под названием Mobility Open Blockchain Initiative, в которую войдёт Ford, GM, Toyota, Honda, Denso, Amazon Web Services, IBM и несколько других компаний.
Группой будет рассмотрена возможность использования двухмерного штрих-кода, а также автомобильных датчиков для фиксации данных на каждом этапе.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Блокчейн-платформа поможет следить за выбросами парниковых газов при выпуске аккумуляторов
В 2024 году Европейская комиссия планирует требовать учета выбросов углекислого газа на каждом этапе производства, распределения, использования и утилизации промышленных аккумуляторов, таких как аккумуляторы для электромобилей.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Стало известно о том, что японские, американские и европейские автомобильные производители, а также крупные поставщики облачных услуг хотят составить международных правил точного измерения выбросов углекислого газа, связанных с аккумуляторами машин.
Сообщается, что на батареи приходится примерно половина углекислого газа, который образуется при создании электрических автомобилей, а доступность данных о загрязнениях позволит создать механизм поощрения вторичного использования батарей и снижения нагрузки на окружающую среду.
Разработкой стандарта займётся группа под названием Mobility Open Blockchain Initiative, в которую войдёт Ford, GM, Toyota, Honda, Denso, Amazon Web Services, IBM и несколько других компаний.
Группой будет рассмотрена возможность использования двухмерного штрих-кода, а также автомобильных датчиков для фиксации данных на каждом этапе.