Следи за скоростью
16+

Mercedes оптимизирует линейку компактных автомобилей

В октябре прошлого года генеральный директор Daimler и Mercedes Ола Каллениус признал, что компания, возможно, преувеличила предложение о расширении ассортимента компактных автомобилей, зайдя слишком далеко, чтобы «охватить все места в каждом сегменте», прежде чем обратить внимание на компактные автомобили.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

По-видимому, это побудило многих экспертов предположить, что Mercedes в конечном итоге вообще выйдет из компактного сегмента, но это не так. Тот же самый главный представитель на этой неделе заявил, что немецкий производитель по-прежнему привержен малолитражкам, поскольку они «феноменально успешны в расширении нашего модельного ряда и расширении клиентской базы Mercedes». Далее он отметил, что они также стали большим хитом в финансовом отношении и сыграли свою роль в «поднятии общего масштаба для бренда».

«Мы не выходим из этого сегмента как такового, потому что в нашем компактном портфеле есть много позиций, которые обеспечивают хорошую прибыльность». Однако не каждый автомобиль выживет, поскольку Mercedes сосредоточится только на тех, которые приносят неплохую прибыль за счет «тщательного выбора позиций портфеля в этом сегменте». Кроме того, немецкий люксовый бренд не станет преследовать основных автопроизводителей, представив более дешевый автомобиль начального уровня, тем самым опровергая слухи о модели суб-А-Class.

Ола Каллениус не вдавался в подробности, поэтому пока можно высказывать только предположения. Действительно ли нужны седан A-Class и CLA? Хотя CLA Shooting Brake, несомненно, более интересен, чем кроссовер, он является нишевым продуктом. Компактный универсал находится в особой лиге, поскольку у него нет прямых конкурентов.

GLA и GLB, вероятно, находятся вне зоны риска, учитывая текущее состояние рынка, ориентированное на внедорожники, и тот факт, что оба получают электрические версии. Седан A-Class L с длинной колесной базой, который производится в Китае и только для Китая, вероятно, является перспективным, поскольку там удлиненные седаны пользуются большим спросом. Что касается B-Class, возможно, спрос на минивэны все еще существует и оправдывает его существование.