Следи за скоростью
16+

Mazda подтвердила, что новое поколение Miata MX-5 будет электрифицировано

Mazda подтвердила изданию Motor1.com, что следующая Miata MX-5 будет электрифицирована, но степень ее готовности пока неизвестна.
Автор: Никита Новиков, редактор

«Mazda стремится электрифицировать MX-5 Miata, чтобы к 2030 году все модели были электрифицированы. Мы приложим все усилия, чтобы сделать его легким, доступным и открытым двухместным спортивным автомобилем, отвечающим потребностям. клиентов», — приводит издание заявление пресс-службы марки.

Будущее за электричеством, и если Mazda хочет и дальше продавать свои автомобили, то ей придется постепенно отказываться от машин с ДВС. Японский бренд не был таким агрессивным на рынке электромобилей, как другие, но недавно представленная Mazda электрическая стратегия показывает, что скоро все изменится. Для энтузиастов остается нерешенным вопрос, как эта стратегия повлияет на всеми любимый MX-5 Miata.

На этот вопрос до сих пор нет окончательного ответа, но недавний отчет Kuruma-news в Японии проливает свет на будущее родстера. Объявление Mazda по производству электромобилей включало план глобальной электрификации к 2030 году, но это не означает появление новой линейки чисто электрических транспортных средств. Mazda нацелена электрификацию порядка 25% своего модельного ряда, а оставшиеся 75% составят гибриды. Таким образом, если MX-5 выживет после 2030 года, по словам самой Mazda, это будет либо гибрид, либо электромобиль.

Было подтверждение, что Miata входит в сферу действия плана по электрификации Mazda, но характер электрификации остался открытым. Сегодня на улицах, безусловно, есть электрические родстеры, но легкий вес Miata стал его главным достоинством. Аккумуляторы добавляют вес, поэтому вне зависимости от того, будет ли новинка гибридной или полностью электрической, появление более тяжелой Miata кажется почти неизбежным.

75 процентов линейки Mazda 2030 будут приводиться в движение гибридными агрегатами, и, хотя комбинированная трансмиссия добавляет вес, она будет не такой большой, как полностью электрическая. Это также оставляет Mazda некоторую свободу маневра, чтобы полностью создать новый электрический родстер, чтобы продвинуть MX-5 дальше в будущее. С другой стороны, учитывая, что на Miata приходится такая небольшая часть общих продаж Mazda, электрическая версия могла бы лучше подходить для 25-процентной группы.