Следи за скоростью
16+

Audi обновит электрический кроссовер Audi E-Tron

Флагманский электрический внедорожник обзавелся новым аккумулятором, улучшенной электроникой и более эффективными моторами.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как и любому автомобилю электрокару требуется регулярное обновление. Благо в этом плане такой транспорт легче всего подвергнуть модификации. Достаточно заменить батарею, установить более производительную силовую установку и добавить немного электроники. Также случилось и с немецким e-Tron. Обновление направлено на продление жизненного цикла актуально модели до 2025 года, когда они будут заменены совершенно новым внедорожником.

Наряду с новой батареей E-Tron 2022 года получил более эффективных электродвигателей и модернизированные электронные системы, которые обеспечат большую рекуперацию энергии на фоне других расширенных функций.

Источники в Audi сообщили Autocar, что за счет доработки силовых установок запас хода вырос до более чем 600 км. Для сравнения, используемая в настоящее время батарея мощностью 95 кВт/ч обеспечивает максимальный запас хода в 400 км.

Первые две модели в растущем ассортименте электрических моделей Audi, E-tron и E-tron Sportback, были представлены в Великобритании в 2019 и 2020 годах соответственно. Они основаны на модифицированной версии архитектуры Audi MLB, которая изначально была разработана для автомобилей с ДВС.

«Будет обновлен внешний вид внедорожников E-tron и E-tron Sportback», — сказал Autocar высокопоставленный представитель Audi. «Они оба будут значительно модернизированы с помощью ряда технических обновлений, которые еще больше повысят их конкурентоспособность».

После подтверждения нового Q6 E-tron на автосалоне в Шанхае в апреле были высказаны предположения, что он может заменить E-tron и E-tron Sportback. Тем не менее, он описывается как модель, которая будет меньше нынешнего E-tron.

Источник добавил, что Q6 E-tron, который разрабатывается параллельно с грядущим электрическим Porsche Macan нового поколения, планируется запустить в 2023 году. Это будет вторая модель Audi на базе MEB, после меньшего Q4 E-tron. Причем модель первоначально будет производиться на заводе совместного предприятия Audi-SAIC в Шанхае, Китай.

Планируется также, что он будет производиться на площадке совместного предприятия Audi-FAW в Чанчуне, но не раньше 2023 года.