Следи за скоростью
16+

Geely назвала цены на кроссовер Atlas Pro нового поколения для России

Российский офис марки на днях поделился информацией о новом кроссовере Geely Atlas Pro, который с 29 июня сменит устаревший Atlas на российском рынке. Так, модель обойдется россиянам от 2,12 млн рублей.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как ранее сообщали журналисты издания speedme.ru, в России модель будет доступна всего в двух модификациях. Так, базовой станет версия Flagship стоимостью те самые 2,12 млн рублей. Она отличная от топовой Flagship+ отсутствием панорамной крыши, антенны-плавника и подсветки солнцезащитных козырьков в салоне.

Также такое исполнение сможет похвастаться 18-дюймовыми литыми дисками, шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой с автоматическим дальним светом, двухзонным климат-контролем, интеллектуальным круиз-контролем, электроприводом багажной двери, электронным стояночным тормозом с функцией Autohold, датчиками дождя и света, атмосферной подсветкой салона из 42 цветов и функциональным водительским сиденьем с электрорегулировками в шести направлениях.

Уже в базовом исполнении кроссовер Atlas Pro от Geely получил ряд систем помощи водителю, среди которых система автоматического торможения при обнаружении объектов на проезжей части, антиблокировочная система тормозов с распределением тормозных усилий, электронный помощник при экстренном замедлении, ассистенты при старте и спуске на склоне, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, а также система кругового обзора с функциями предупреждения о съезде с полосы и удержания в полосе.

Помимо этого, все машины оснастят 7-дюймовой цифровой приборной панелью вместе с мультимедийным комплексом с тачскрином диагональю 12,3 дюйма.

Под капотом Geely Atlas Pro будет прописан 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат производительностью 170 лошадиных сил. Мотор будет трудиться вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а также системой полного привода. Ключевой особенностью новинки будет 48-вольтовая система «мягкого гибрида» 48V EMS (Electric Motor Synergy), выдающая 50 Нм дополнительного момента. Это сгладит эффект «турбоямы» и обеспечит до 15% экономии топлива. В Geely рассказали, что это будет первое авто в массовом сегменте с подобной технологией («умеренный гибрид»).

Наконец, в максимальной и самой дорогой комплектации Flagship+ (2 184 990 рублей) дополнительно установлены стеклянная панорамная крыша с электрическим люком и функцией антизащемления, антенна в форме акульего плавника и подсветка солнцезащитных козырьков.