Следи за скоростью
16+

SEAT запускает виртуальную платформу для знакомства со своими автомобилями

Испанская фирма предлагает своим покупателям новый способ просмотра моделей перед покупкой.
Автор: Никита Новиков, редактор

Технологии пришли в наш мир, чтобы остаться, и SEAT пользуется ими. Бренд анонсировал появление «SEAT Virtual Experience» — виртуального выставочного зала, где можно выбрать дополнительные опции для автомобиля и увидеть его окончательный вид. Пользователям будут доступны модели SEAT Ibiza, Arona, León, Ateca и Tarraco. Компания предлагает возможность изменения цвета и колес, а также доступ к внутренней части салона.

SEAT — последний бренд, присоединившийся к этому виртуальному пространству, он был разработан благодаря сотрудничеству с Accenture Interactive, компанией, специализирующейся на цифровых услугах, виртуальном «облаке» и безопасности.

Доступ бесплатный через веб-сайт и аналогичен физическому посещению дилерского центра. Можно выбрать точку обзора, как снаружи, так и изнутри, включить свет или открыть и закрыть двери, багажник и панорамную крышу.

Клиент также имеет доступ к различным функциям, выводимым на экран полностью цифровой приборной панели автомобиля. К этому добавлена ​​серия пояснительных видеороликов о различных помощниках при вождении, возможностях подключения или подключаемой гибридной системе версий e-HYBRID.

На веб-сайте есть чат, в котором можно задать вопросы службе поддержки SEAT, а также возможность запросить цену на выбранный автомобиль.