Старый Ford Crown Victoria оснастили двигателем от танка | SpeedMe
Несколько месяцев назад в Швеции был собран Ford Crown Victoria, оснащенный мощным 27-литровым V12. Однако только на днях состоялся его первый запуск.
Старый Ford Crown Victoria оснастили двигателем от танка | SpeedMe
Несколько месяцев назад в Швеции был собран Ford Crown Victoria, оснащенный мощным 27-литровым V12. Однако только на днях состоялся его первый запуск.
2021-06-29 09:29+03:00
2021-06-29 09:29+03:00
2021-06-29 09:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Столь большой V12 был построен Rolls-Royce и ранее использовался в танках времен Второй мировой войны. В свои лучшие дни он выдавал примерно 550 л.с. Это большая мощность для Ford Crown Victoria, но не такая уж и большая, если учесть, насколько массивен V12. Однако для проекта его оснастили парой турбонагнетателей и нестандартным блоком управления двигателем, так что в конечном итоге он обеспечивает мощность, близкую к 2500 л.с.
Во время этого видео автомобиль выкатывают из строящегося сарая и заводят двигатель. Перед первым запуском потребовалось несколько попыток для точной настройки соотношения воздуха и топлива. Затем использовался тепловизор, чтобы убедиться, что все 12 цилиндров работают. В видео отмечается, что напорные трубопроводы к турбонагнетателям не были подключены во время этих первоначальных испытаний.
Как вы понимаете, установка 27-литрового V12 в легендарный Crown Victoria, который часто использовался американской полицией, была непростым делом. Фактически, автомобиль имеет переднюю часть от пикапа Chevrolet C10, а задняя часть двигателя расположилась аж в кабине.
Хотелось бы немного рассказать и о самой модели. Корни седана и его рамной платформы-долгожителя Panther уходят в конец семидесятых годов, когда заокеанские компании выкосили по-настоящему полноразмерные машины и сделали «мидсайзы» вершиной производственных линеек. В 1979-м Ford ответил на ужавшийся в размерах Chevy Caprice более компактным и легким LTD, его эффектной версией с кузовом купе и универсалом Country Squire.
Параллельно отделение Mercury запустило палитру родственного Marquis, сперва отрядив имя Grand Marquis роскошной версии, а затем полностью переименовав линейку в «гранд» после дебюта среднеразмерного «Маркиза» на собственной платформе с несущим кузовом. Наконец, премиальная марка Lincoln вывела в свет свой знаменитый аристократический Town Car, являвшийся вершиной гаммы полноразмерных легковых «барж» Ford Motor Company.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Старый Ford Crown Victoria оснастили двигателем от танка
Несколько месяцев назад в Швеции был собран Ford Crown Victoria, оснащенный мощным 27-литровым V12. Однако только на днях состоялся его первый запуск.
Автор: Никита Новиков, редактор
Столь большой V12 был построен Rolls-Royce и ранее использовался в танках времен Второй мировой войны. В свои лучшие дни он выдавал примерно 550 л.с. Это большая мощность для Ford Crown Victoria, но не такая уж и большая, если учесть, насколько массивен V12. Однако для проекта его оснастили парой турбонагнетателей и нестандартным блоком управления двигателем, так что в конечном итоге он обеспечивает мощность, близкую к 2500 л.с.
Во время этого видео автомобиль выкатывают из строящегося сарая и заводят двигатель. Перед первым запуском потребовалось несколько попыток для точной настройки соотношения воздуха и топлива. Затем использовался тепловизор, чтобы убедиться, что все 12 цилиндров работают. В видео отмечается, что напорные трубопроводы к турбонагнетателям не были подключены во время этих первоначальных испытаний.
Как вы понимаете, установка 27-литрового V12 в легендарный Crown Victoria, который часто использовался американской полицией, была непростым делом. Фактически, автомобиль имеет переднюю часть от пикапа Chevrolet C10, а задняя часть двигателя расположилась аж в кабине.
Хотелось бы немного рассказать и о самой модели. Корни седана и его рамной платформы-долгожителя Panther уходят в конец семидесятых годов, когда заокеанские компании выкосили по-настоящему полноразмерные машины и сделали «мидсайзы» вершиной производственных линеек. В 1979-м Ford ответил на ужавшийся в размерах Chevy Caprice более компактным и легким LTD, его эффектной версией с кузовом купе и универсалом Country Squire.
Параллельно отделение Mercury запустило палитру родственного Marquis, сперва отрядив имя Grand Marquis роскошной версии, а затем полностью переименовав линейку в «гранд» после дебюта среднеразмерного «Маркиза» на собственной платформе с несущим кузовом. Наконец, премиальная марка Lincoln вывела в свет свой знаменитый аристократический Town Car, являвшийся вершиной гаммы полноразмерных легковых «барж» Ford Motor Company.