Бренд Volkswagen представил обновленный хэтчбек Polo GTI 2022 года | SpeedMe
Polo GTI 2021 года был представлен всего через два месяца после дебюта базовой версии малолитражного хэтчбека.
Бренд Volkswagen представил обновленный хэтчбек Polo GTI 2022 года | SpeedMe
Polo GTI 2021 года был представлен всего через два месяца после дебюта базовой версии малолитражного хэтчбека.
2021-06-30 13:45+03:00
2021-06-30 13:45+03:00
2021-06-30 13:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый Polo GTI получил те же изменения в дизайне, что и стандартная версия модели. Это означает появление обновленной задней и передней оптики, в том числе новые светодиодные матричные фары IQ.Light и переднюю решетку с подсветкой. А в задней части появятся динамические сигналы поворотов.
Также внешность «заряженного» хэтчбека была дополнена за счет пересмотренного бампера, характерного для моделей GTI, и, конечно же, изрядной доли шильдиков GTI, разбросанных по всему кузову, при этом центральный задний значок «Polo» заменен на GTI. Впереди сохранилась характерная красная линия GTI на решетке радиатора, которая плавно переходит в фары.
Под капотом все осталось без изменений: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 207 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Привод — передний. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимальной скорости в 240 км/ч — цифры, которые остались неизменными по сравнению с автомобилем до обновления.
Как и ожидалось, Polo GTI 2021 года по-прежнему будет иметь заниженную подвеску и электронный дифференциал. Также в качестве опции предлагается подвеска VW «Sport Select», которая может сделать поездку более жесткой в сочетании со стандартными профилями выбора движения. Коробка передач остается неизменной и представлена семиступенчатым DSG с двойным сцеплением.
Поклонники фирменного клетчатого интерьера GTI могут отдыхать спокойно, поскольку Polo GTI 2021 года сохранил салон. Отделка приборной панели теперь выполнена в глянцевом красном цвете с множеством матовых хромированных акцентов. Однако наиболее значительным изменением является включение новой информационно-развлекательной системы VW с 8,0-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения в базовое оснащение. У клиентов также есть возможность заказать 9,2-дюймовую систему «Discover Pro».
Впервые VW Polo GTI 2021 года получил в свое оснащение функции частичного автономного вождения VW IQ.Drive. Автовладелец получает различные опции, в том числе адаптивный круиз-контроль с прогнозированием, систему помощи при движении по полосе, радар и многое другое.
Пока нет ни информации о продажах модели в Европе, а также о ценах, но ожидается, что новый Polo появится в выставочных залах в ближайшие месяцы.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Бренд Volkswagen представил обновленный хэтчбек Polo GTI 2022 года
Polo GTI 2021 года был представлен всего через два месяца после дебюта базовой версии малолитражного хэтчбека.
Автор: Никита Новиков, редактор
Новый Polo GTI получил те же изменения в дизайне, что и стандартная версия модели. Это означает появление обновленной задней и передней оптики, в том числе новые светодиодные матричные фары IQ.Light и переднюю решетку с подсветкой. А в задней части появятся динамические сигналы поворотов.
Также внешность «заряженного» хэтчбека была дополнена за счет пересмотренного бампера, характерного для моделей GTI, и, конечно же, изрядной доли шильдиков GTI, разбросанных по всему кузову, при этом центральный задний значок «Polo» заменен на GTI. Впереди сохранилась характерная красная линия GTI на решетке радиатора, которая плавно переходит в фары.
Под капотом все осталось без изменений: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 207 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Привод — передний. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимальной скорости в 240 км/ч — цифры, которые остались неизменными по сравнению с автомобилем до обновления.
Как и ожидалось, Polo GTI 2021 года по-прежнему будет иметь заниженную подвеску и электронный дифференциал. Также в качестве опции предлагается подвеска VW «Sport Select», которая может сделать поездку более жесткой в сочетании со стандартными профилями выбора движения. Коробка передач остается неизменной и представлена семиступенчатым DSG с двойным сцеплением.
Поклонники фирменного клетчатого интерьера GTI могут отдыхать спокойно, поскольку Polo GTI 2021 года сохранил салон. Отделка приборной панели теперь выполнена в глянцевом красном цвете с множеством матовых хромированных акцентов. Однако наиболее значительным изменением является включение новой информационно-развлекательной системы VW с 8,0-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения в базовое оснащение. У клиентов также есть возможность заказать 9,2-дюймовую систему «Discover Pro».
Впервые VW Polo GTI 2021 года получил в свое оснащение функции частичного автономного вождения VW IQ.Drive. Автовладелец получает различные опции, в том числе адаптивный круиз-контроль с прогнозированием, систему помощи при движении по полосе, радар и многое другое.
Пока нет ни информации о продажах модели в Европе, а также о ценах, но ожидается, что новый Polo появится в выставочных залах в ближайшие месяцы.