Бренд KIA заявил о трансформации марки в России и СНГ
Если верить словам президента Kia Russia & CIS Чжин Ха Кима, в наше время для того, чтобы быть актуальным мало быть просто классическим автопроизводителем. Это говорить о том, что корейцы собираются начать выпускать автомобили более современными, технологичными и комфортными для использования в меняющемся мире. Нынешним потребителям нужны онлайн-услуги, новые решения мобильности, «зеленые» технологии автотранспорта. Kia готовиться войти в жизнь потребителей в новой роли.
Согласно плану компания не только изменит логотип на своих моделях (уже до конца 2021-го новый значок должны повесить на 11 автомобилях марки, а оставшиеся 3 получат его в первой половине 2022), а также оформление дилерских центров (этот процесс продлится до конца 2024 года), однако и внедрит несколько новых для себя сервисов. Это будет телематический сервис Kia Connect, который предусматривает расширенное дистанционное взаимодействие водителя с собственным автомобилем. С помощью приложения автомобилист сможет дистанционно подготовить транспортное средство к поездке, а также контролировать состояние машины. Эта система будет предлагаться в 2-х вариантах: так называемом базовом (с дисплеем в 8 дюймов) и расширенным (с навигационной системой и экранами в 10,25 или 12 дюймов).
Помимо этого, компания занята разработкой собственной программы подписки на модели Kia Flex. Данную программу в пилотном режиме запустили еще осенью 2020-го, однако с сегодняшнего дня расширяются регионы ее присутствия (помимо столицы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Брянска, Симферополя и Обнинска взять автомобиль по подписке стало возможно в Севастополе и Смоленске). Осенью должна появиться возможность формировать свой личный тарифный план в соответствии с частными потребностями покупателя в мобильности, а также исходя из сроков подписки, используемого страхового плана, а также комплектации желаемого автомобиля.
Еще одним направлением трансформации марки является развитие своих онлайн-сервисов на портале kia.ru. С 2020-го действует система поиска машины в желаемой комплектации по дилерской сети, а также онлайн-одобрение кредита на приобретение автомобиля Kia. В планах — сделать весь процесс выбора, поиска, а также оформления авто дистанционным. В идеале к дилеру будет нужно приехать лишь чтобы получить само транспортное средство. В онлайн будет переведен также и процесс согласования сервисных/ремонтных работ и их оплата.
В компании собираются развивать собственный комплекс безопасности Drive Wise, который станет помощником водителю в избежание аварийных ситуаций на дорогах и уже сегодня соответствующий второму уровню автономного вождения. Drive Wise сегодня предлагается в топ-версиях на нескольких моделях марки, а в текущем году появится и в вариациях среднего уровня.
Если говорить о глобальных проблемах, бренд Kia также планирует развивать направление электрического авто. До 2027 года нам рассказали о представлении 7 новых моделей электрокаров. Разговор о России будет немного иным. Для нас в этом году покажут рестайлинг седана Kia Cerato — именно данная модель первой на нашем авторынке получит новый логотип и телематический сервис Kia Connect. А в первой половине 2022 года в нашей стране дебютирует пятая генерация кросса Spartage, выполненная в новом фирменном стиле Opposites United.
Также в рамках презентации трансформации марки был показан электрокар Kia EV6 GT из перспективной электролинейки. В Kia с гордостью деляться информацией о том, что уже в первый день после официального дебюта электромобиля получили 21 тыс. предзаказов. Однако никаких подробностей так и не рассказали, ограничившись лишь отдельными фактами вроде типа привода, максимального пробега на одной зарядке (до 510 км), а также производительности и ускорения до 100 км/ч для вариации GT (430 кВт и 3,5 секунды соответственно).