Следи за скоростью
16+

Водителям в России рассказали, стоит ли покупать битые автомобили

По словам специалистов все зависит от типа аварии, в которой побывал автомобиль.
Автор: Николай Авдеенко, редактор

Первый тип аварии — это когда нарушена целостность наружных панелей кузова. В таких случаях обычно повреждены двери, капот, крылья и бамперы. Покупателя стоит проверить автомобиль на скрытые дефекты. В данном случае можно измерить глубину краски или осмотреть крепежи под капотом. Следы монтажа будут говорить о проведении работ.

Второй тип аварии — это когда повреждены лонжероны, стойки, пороги и прочие силовые элементы. Стоит отметить тот факт, что если машина имеет следы сварки на лонжероне или на нем есть вмятины, данный автомобиль могут не зарегистрировать в ГИБДД. Вообще, данный тип аварий очень серьёзный и от машин с такими повреждениями лучше отказаться. В таких случаях геометрия кузова необратимо меняется и отремонтировать авто невозможно. Обычно, такие транспортные средства утилизируются или продаются на запчасти.

Третий вид аварии — это конструктивное уничтожение кузова. За такой автомобиль не возьмутся даже перекупщики.

Поделиться новостью