Водителям в России рассказали, стоит ли покупать битые автомобили | SpeedMe
По словам специалистов все зависит от типа аварии, в которой побывал автомобиль.
Водителям в России рассказали, стоит ли покупать битые автомобили | SpeedMe
По словам специалистов все зависит от типа аварии, в которой побывал автомобиль.
2021-07-08 09:46+03:00
2021-07-08 09:46+03:00
2021-07-08 09:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первый тип аварии — это когда нарушена целостность наружных панелей кузова. В таких случаях обычно повреждены двери, капот, крылья и бамперы. Покупателя стоит проверить автомобиль на скрытые дефекты. В данном случае можно измерить глубину краски или осмотреть крепежи под капотом. Следы монтажа будут говорить о проведении работ.
Второй тип аварии — это когда повреждены лонжероны, стойки, пороги и прочие силовые элементы. Стоит отметить тот факт, что если машина имеет следы сварки на лонжероне или на нем есть вмятины, данный автомобиль могут не зарегистрировать в ГИБДД. Вообще, данный тип аварий очень серьёзный и от машин с такими повреждениями лучше отказаться. В таких случаях геометрия кузова необратимо меняется и отремонтировать авто невозможно. Обычно, такие транспортные средства утилизируются или продаются на запчасти.
Третий вид аварии — это конструктивное уничтожение кузова. За такой автомобиль не возьмутся даже перекупщики.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Водителям в России рассказали, стоит ли покупать битые автомобили
По словам специалистов все зависит от типа аварии, в которой побывал автомобиль.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Первый тип аварии — это когда нарушена целостность наружных панелей кузова. В таких случаях обычно повреждены двери, капот, крылья и бамперы. Покупателя стоит проверить автомобиль на скрытые дефекты. В данном случае можно измерить глубину краски или осмотреть крепежи под капотом. Следы монтажа будут говорить о проведении работ.
Второй тип аварии — это когда повреждены лонжероны, стойки, пороги и прочие силовые элементы. Стоит отметить тот факт, что если машина имеет следы сварки на лонжероне или на нем есть вмятины, данный автомобиль могут не зарегистрировать в ГИБДД. Вообще, данный тип аварий очень серьёзный и от машин с такими повреждениями лучше отказаться. В таких случаях геометрия кузова необратимо меняется и отремонтировать авто невозможно. Обычно, такие транспортные средства утилизируются или продаются на запчасти.
Третий вид аварии — это конструктивное уничтожение кузова. За такой автомобиль не возьмутся даже перекупщики.