Заднеприводный Mini Cooper с двигателем BMW S65 дебютировал в Гудвуде | SpeedMe
В создании проекта приняли участие эксперты из Performance Automotive Aftermarket Association.
Заднеприводный Mini Cooper с двигателем BMW S65 дебютировал в Гудвуде | SpeedMe
В создании проекта приняли участие эксперты из Performance Automotive Aftermarket Association.
2021-07-08 19:06+03:00
2021-07-08 19:06+03:00
2021-07-08 19:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания из Британии Powerfleх подготовила для фестиваля скорости в Гудвуде 3-дверный хэтчбек MINI второго поколения с атмосферным двигателем V8 4.0 S65 от BMW M3, мощность которого составляет 420 лошадиных сил. В создании проекта помогали партнёры из Performance Automotive Aftermarket Association.
Помимо силового агрегата от BMW M, автомобиль получил модернизированную подвеску. Также на машину установили новые подрамники от Subaru Impreza STI, компоненты подвески и амортизаторы Bilstein, а также тормоза Alcon со шлангами от Goodridge и АБС Bosch Motorsport.
От BMW имеется также и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач M-DCT, а также задний дифференциал. Внутри Powerflex Vini установлен каркас-безопасности, а также сиденья-ковши по образу автомобилей для кольцевых гонок. Более того, были установлены расширенные колесные арки и облегченные колеса Braid с трековыми покрышками Toyo Proxes R888R.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Заднеприводный Mini Cooper с двигателем BMW S65 дебютировал в Гудвуде
В создании проекта приняли участие эксперты из Performance Automotive Aftermarket Association.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Компания из Британии Powerfleх подготовила для фестиваля скорости в Гудвуде 3-дверный хэтчбек MINI второго поколения с атмосферным двигателем V8 4.0 S65 от BMW M3, мощность которого составляет 420 лошадиных сил. В создании проекта помогали партнёры из Performance Automotive Aftermarket Association.
Помимо силового агрегата от BMWM, автомобиль получил модернизированную подвеску. Также на машину установили новые подрамники от Subaru Impreza STI, компоненты подвески и амортизаторы Bilstein, а также тормоза Alcon со шлангами от Goodridge и АБС Bosch Motorsport.
От BMW имеется также и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач M-DCT, а также задний дифференциал. Внутри Powerflex Vini установлен каркас-безопасности, а также сиденья-ковши по образу автомобилей для кольцевых гонок. Более того, были установлены расширенные колесные арки и облегченные колеса Braid с трековыми покрышками Toyo Proxes R888R.